Прошлой ночью мне снилось...

Прошлой ночью мне снилось, что кто-то любит меня
Без надежды, обещаний, вреда.
Прошлой ночью мне снилось, что я чувствую тепло рук,
Которым не принесу боли и мук.

Прошлой ночью мне снилось, что я грею нежные ноги
Без паник, бессонниц, тревоги.
Прошлой ночью мне снилось, что я вовсе не сплю,
А все происходит сейчас, наяву.

Прошлой ночью мне снилось, что мы под одним одеялом,
Счастливые, сонные, а главное, рядом.
Прошлой ночью мне снилось, что я с Богом поспорил
Что ты будешь близко, под боком.

Прошлой ночью мне снилось, что судьба солгала,
Мол, она стара и совсем не права.
Прошлой ночью мне снилось, что короли медицины
Развели нас вдвоем в прозрачной писцине.

Прошлой ночью мне снилось, что паук в паутину
Поймал муху, и они друг в друга влюбились.
Прошлой ночью мне снилось, что снова возможен альянс.
Прошлой ночью мне снилось, что есть еще один шанс.


Рецензии