День рождения 65

 После того как Вера пошла на работу я решил позвонить Руслану, но потом вспомнил, что вчера он выбросил свой мобильный телефон в какой-то проходящий мимо грузовик. Так что связаться я с ним не мог, к тому же мне в голову пришла ужасная мысль - ведь наши преследовали могли бы настигнуть ту машину и найти там мобильный телефон моего коллеги, а затем вычислить и мой телефон. От такой мысли у меня волосы зашевелились на голове, мне представилось, что мои преследователи уже ищут мою квартиру, поэтому я быстро собрался, захватил с собой свой телефон и поспешил на стоянку своей "Нивы". По ходу я выбросил в мусорный ящик свой мобильный телефон, закидав его несколькими пакетами и старой грязной курткой, которая валялась на земле рядом.
 Руслана я застал дома. Без всяких предисловий я рассказал о неожиданной перемене в поведении моего шефа Пшеничного.
- Ничего удивительного здесь нет, - сказал он - на него надавили сверху, а поскольку его бизнес очень зависим от власти, то ему ничего другого не оставалось делать, как прекратить это ребячество. Я удивляюсь, что он долго еще и держался.
- Но что нам надо делать дальше? - я был очень озабочен происходящими событиями, которые могли развернуть мою жизнь на сто восемьдесят градусов.
- Будем вести расследование дальше, я чувствую, что большая рыба захватила наживку, - в словах Коломойца я чувствовал азарт охотника, напавшего на след зверя. - Впрочем, ты можешь дальше не заниматься этим делом, дальше уже я сам могу с помощью того офицера из управлению довести это расследование до конца.
- Но почему это я не могу дальше заниматься этим делом? - я был удивлен последними речами Руслана, они были для меня даже оскорбительны, ибо меня приняли за труса, убегающего с поля боя.
- Тебе же шеф поставил условие, если ты будешь заниматься этим делом, то потеряешь место в газете.
- Да, я стою перед необычным выбором. Конечно, мне не хочется потерять место в газете, но я не могу остановится в своем расследовании. Я давал обещание, что найду преступников и потому не могу его нарушить.
- Но что же ты будешь делать, если тебя уволят с редакции?
- Пока не знаю, - я задумался, перебирая в памяти возможные варианты своего благоустройства. - Возможно, поеду в столицу, одно издательство как-то предлагало мне перейти к ним работать.
- Хорошо. Значит, продолжим наше дело, - в голосе Руслана звучала радость от того, что он не ошибся во мне.
- Чем же займемся мы сейчас?
- Нам надо ехать в Малониколаевку и из-под земли доставать этих преступников, которых мы подозреваем в убийстве фермера.
- Ты имеешь в виду Дзюбенко и Погребняка?
- Да, именно, их нам надо обнаружить, где они находятся. Только после этого мы сможем вызвать спецназ из области, чтобы они задержали этих убийц.
- Но, где они могут быть?
- Я не знаю, что далеко они никуда не ушли. У них нет ни фантазии, ни средств, чтобы бросится в далекие бега. Организуем на них засаду там в селе.
   


Рецензии