Ты мой алмаз...

Алмаз сел на коня и умчался в закат...
Я так мечтала чтобы он взял меня с собой...
Но он уехал один я не знала куда.
Здесь в нашей ферме отца я чувствовала себя в безопасности.
Я росла взрослела
Мне исполнилось 25 лет.
Бабушка подарила мне колье из алмазов.
Это изменит твою судьбу сказала она.

Я посмотрела на себя.
Красивая светловолосая стройная...

Мояи голубые сапфировые глаза были грустными...
Улыбнись принцесса.

Дядя Алмаз.
поздравляю именниница.

Это тебе.
Серьги да к ожерелью.
Какие красивые.
Я одела их.
Спасибо ты Алмаз моего сердца...

Вечером я поехала на своей лошади Жемчужине кататься.
У реки я остановилась.
И пока лошадь пила я думала о нем.

Я люблю своего дядю.
Да он мне не родной
И они все.
Но все же.
Это так неправильно Бог.

НЕ бойся сегодня все можно.
Он подхватил меня на руки...

И понес куда-то....

Утром он уехал...

Прошло 10 лет.

Я закончила университет.

Вышла замуж у меня родился сын Тим.

Но я думала о своем Алмазе...
Он вот однажды мне исполнилось 35.
И вдруг привет именниница.

Конечно это ты...
Да и он бросил орхидеи к моим ногам.
Выходи за меня.

Я тебя люблю больше жизни.

Да сказала я.

И мы поженились в местной церкви и жили много много лет счастливо...


Рецензии