Прости меня. Любовь..

В прощенное воскресенье пришло смс от одной знакомой по имени Любовь:
- Прости меня, Светлана, - писала мне Любовь.
- Бог простит, и я прощаю. Прости и ты меня, Любовь, - писала с замиранием сердца я в ответ.

Впервые в жизни любовь попросила у меня прощения и я у неё.

А есть ли мне за что просить прошения у любви?
Пришло время задуматься об этом.

Пока не пробили часы полночь есть возможность попросить у любви прощение.

Песни Земфиры для создания атмосферы.

Итак, поехали.
За что мне важно попросить у любви прощение?

1. Прости меня, любовь, за чрезмерное поклонение тебе.
2. Прости меня, любовь, за потерю себя ради тебя.
3. Прости меня, любовь, за безумную веру в твою силу.
4. Прости меня, любовь, за создание вихря иллюзий вокруг.
5. Прости меня, любовь, за «в омут с головою».
6. Прости меня, любовь, за запах черемухи, который пьянил и дурманил.
7. Прости меня, любовь, за ночные слезы в подушку, потому что бабушка учила: «Не скажи подружке, а скажи подушке».
8 Прости меня, любовь, за обиду и за неимоверную злость на тебя.
9. Прости меня, любовь, за безразличие к тебе.
10. Прости меня, любовь, и прощай.

Я больше тебе не верю.

Ты больше мне не нужна.


Рецензии