Последняя любовь...

Светлане М...

В воды, омут опуститься
Невозможно уж теперь
Горький опыт прежней жизни
Тень от  прожитых страстей

Я старик, а ты молодка
Своевольный Ангел мой
Страсть улыбки ярче молний
Разжигает мой покой

От безмерного страданья
Ночь огнём,в Душе разлад
Вечность тянет в схрон мечтаний
Твой таинственный наряд

Улыбаюсь други реже
Слава Богу силы есть
Схоронить твои покровы
От общественной молвы

Праздник тайн,цветы разлуки
Предрекает мне судьба
Все языческие Боги
Охраняют не меня

Что страдать, весь мир безумство
Седина как отблеск грёз
Сердце бьётся страстью томной
Как увижу тебя вновь

Не беда ль пускает корни
В души наши затаясь
Страх и будто обречённость
Оплетает цепью нас

Седина ласкает кудри
Твой же локон, как смола
Приласкает ли, полюбит
Как узнать не знаю я...

В водах страсти нам ли биться
Грех растерзан без следа
Горький опыт прежней жизни
Как кресты на куполах...

Тенью  прожитых страстей

Светлане М..., единственной и неповторимой

------------""------------

Любовь старика

Жизнь...вот первая загадка
Ведь бывает так друзья
Я влюбился, тянет в омут
Грех и бог, Душа и крах

Дни прошли в сомненьях томных
Странно это для меня
Жизнь я прожил очень бурно
Видел Смерть, глаза в глаза

А здесь словно всё в новинку
Страсть...забытая давно
Дева юная, как книга
Дни листаю будто сон

И боюсь проснуться, страшно,
Вдруг проснусь и всё уйдёт
Моя нежная принцесса,
Королева дивных снов

Так и мучаюсь в сомненьях
Перелистываю дни,
То ли Бог, то ли виденье
В сказке жить, мне не уйти

Всё не верю, всё надеюсь
Что красавица поймёт
Моё сердце, мою Душу,
Только в сказках ныне бог...

Светлане М... Посвящаю светлой сказке и надежде


Рецензии