Прототип. Глава 3

[Прототип]
[Глава 3]
[Кузнецов Илья]

Сумеречная матрица и белая матрица. Первая неделя всеобщей бессонницы.

Бывают люди одинокие по жизни. Просто однажды им сделали настолько больно, что они, как и я, порой думают со временем что никогда никого не любили, потому что никто их не любил. У каждого свой крест, и не каждому дано это понять...

Все давно предрешено, все это давно было предссказано. Фатум. Рок. Судьба. Да, все это существует. Выбора на деле не сущесвтует. Есть причины и следствия, граница между теми у кого есть власть, а у кого нет.
Вы зашли в информационно-познавательный каталог нейро-интерактивной модели города Сити-17. Меня зовут Юлией. Я Ваша компьютерная программа-провожатый в этом мире. Загрузка данных по Вашему запросу начата.

250 тысяч лет назад произошла колонизация нашей планеты с северо-евразийского и центрально-американского направлений. Порядка 40 тысяч лет назад произошла Катастрофа — вся Вселенная, начиная с Земли была уничтожена. На базе высшей стадии Ноосферы была воссоздана Информосфера и Солиптика, которая была копией погибшего мира.

Существуют в Дальнем Космосеп Доминирующие формы жизни, но они не хотят вступать с нами в Контакт. Да и какой контакт может быть у маленькой безобидной бактерии и, скажем, у раскрученной поп-дивы?

Сумеречное пасмурное свинцовое небо и первые звуки грома, еще далекого, но набирающего силу.
Дождь за окном.

Никто не помнит, с чего все началось и никто не будет знать чем все закончилось. Это история Вечности.

Мы все — лишь потоки и коды данных в Гиперсети Информосферы и Солиптики. А значит, возможно возвращение в прошлое. Время — это Река в одном направлении, но раз мы в лодке, мы можем двигаться против общего течения, вспять. Мы все — лишь дождь и туман над этой Рекой. Мы можем быть Вне Времени.
Солиптика - это кодировка нашего привычного мира. Изнанка Солиптики - Гиперсеть Информосферы и Энергосферы. Это - Запрещенная реальность.
Я был солдатом удачи. В перекрестье прицела у меня был Президент сопредельного государства и я выстрелил по приказу без раздумий. Потом истребители, вертолеты в небе и ракетный удар по войскам противника, госпереворот, армия в другой сопредельной стране, ее расчленение.
А теперь - Апатия и пустота в душе.
Лежу в горячей ванной. Я не спал уже трое суток, с тех пор как отказался от курения. Это стало навязчивой манией — бросить курить. Любой ценой. В уме, чтобы расслабиться перечисляю все известные мне марки сигарет.
Я хочу жить чтобы жить, я хочу просыпаться без установок на новый день. Хочу просто жить.
Мраморное небо с малиновым солнцем и надвигающаяся сумеречная гроза с еще далекими зарницами. Угольные облака пенящиеся девятым валом.

Тектонический сдвиг Тихоокеанской геологической плиты при ударе геомагнитного оружия вызвал череду 9-ти бальных толчков и землетрясений и серию волн цунами, которые стерли с лица Земли Дальний Восток, Японию и Лос-Анжелес.
Опять не спал ночь? Может, обратишься к терапевту? Он пропишет какое-нибудь лекарство от бессонницы, какие-нибудь таблеточки.
Все пройдет, - говорю я Юле.
Мне просто нужен сон. Я просто хотел спать. Я хотел тишины, покоя и одиночества.
Я не хочу ждать никаких новостей ни от кого, сам молчу и вы молчите. Заткнитесь просто все, я вам всем больше не верю.

Инцидент в Улье под кодовым обозначением Улей-14 или Пермь-14 произошел по неизвестным причинам. Я склонен думать, что имело место предательство. В Улье-14 рарабатывался альфа-вирус для Проекта "Панацея". Проект "Панацея" и альфа-вирус должны были привести человечество к бессмертию и исключить все болезни, но что-то пошло не так. Альфа-вирус мутировал и превратил персонал Улья в зомби. Искусстввенный Интеллект Улья Автономная Матричная Программа "Алина" получила сбой. Все еее директивы Монолитсатата Кибернетического Ядра были нарушены. Алина вышла за пределы Улья в Интернет и в течении 10 часов должна была разблокировать пусковые ядерные шахты Российской Федерации и нанести удар по США, тем самым уничтожив жизнь на планете. Каким-то сверхъестветвенным ччудом Катаклизм удалось предотвратить и загнать Алину из Цифровой Цитадели в Интернете обратно в Улей, в энергосистему Монолитстата Кибернетического Ядра. Алина отомстила - полетел эксперементальный прототип андронного коллайдера. Началось разрушение материи.
Вокруг Зоны Карантинного режима спешно возвели 4 Радарных станции, чтобы бета-излучением блокировать Алину, это удавалось с трудом. Каждая разгонка андронного коллайдера вызывала открытие Врат фермионного континуума. Дожди из бензина, желчи и крови. Зеленое небо. Кровавые молнии. Кибероиды, боты, биоандроиды и кибернетическая чума с инфицированными зомби лезуут на поверхность при открытии Врат. Врата имеют таакую природу, что через них приходят призраки из прошлого. Все попытки локализовать мертвую точку планеты не увенчались успехом. Уже свыше 40 лет Карантинная Зона Пермь-14 убивает планету, неуклонно, как раковая опухоль расширяясь. Зомбоапокалипсис, взбесившийся искусственнный интелект, апокалипсис призраков. По легенде, где-то в Карантинной Зоне Пермь-14 есть девочка призрак по имени Стелла, которая пришшла из Врат, но не из прошлого, а будущего. Но никто не знает наверняка. Объединенный Корпус Изоляционного Контроля Карантинной Зоны Пермь-14 лишь сдерживает Угрозу для всей планеты, а операция "Очаг"
должна нейтрализвать, уничтожить этот Техногенный Ад.

Базы типа "Улей" это не просто вымысел фантастических ужасов "Обители Зла" - такие базы как криогенные хранилища Судного Дня существуют и действуют во всему миру уще со времен холодной войны.

Грязный обгоревший бинт в крови, слава, победы, достижение своих целей и мечты - все это ничто. Покой дороже всего.

Я хочу пойти против самой Судьбы. Началось с того, что я отказался от своей жены, которая меня любила. Бросил ее. Бросил не потому что я полюбил другую, а потому что хотел быть свободным.
Жена, даже любящая, кроткая и нежная, молчаливая святая - мне не нужна. Мне никто не нужен в этой жизни. Есть Я, а все остальное не имеет значения. Я люблю только сам себя. Единственный человек, который мне был дорог всю мою жизнь - это я сам.
Как порой трудно, даже невозможно сохранить тот мир, что тебе дорог, он уходит, скользит песком сквозь пальцы... и ты уже ничего не вернешь назад...

Бывают дни, когда все настолько достает и выбешивает, что хочется отключить мобильный, не ждать ни от кого сообщений, и наслаждаться только тишиной и пением ледяного дождя за окном. Да это осень. Осень твоей души с осколком льда в груди.

Темный коридор с красными маячками фонарей на потолке. Едкий дым, но он вовсе не душит. Еще не доходит, что я просто сплю - это придет с пробуждением.

Вы будете вооружены автоматическими дробовиками типа "Гнев" - стреляющих в двух режимах - дробью с напалмом и дробью с жидким азотом. Температуры - слабое место для тамошних тварей.
План таков - вы спуститесь в Улей-14 через воздухо-очистительные системы, поскольку шлюзовой узел приема с поездом бездействует с момента Инцидента в 2004 году. Вертикальный спуск потребует альпинистких навыков. Неизвестно - с чем вам предстоит столкнуться в Улье.
Вы должны задействовать электромагнитную бомбу, которая своим импульсом деактивирует Кибернетическое Ядро. Группа будет состоять из 10 человек. Как ни печально, вы все можете не вернуться. Но вашим семьям будет обеспечена даже в случае провала операции "Очаг" безбедное существование. Вам всем будет присвоино звание Героя России. На ваших плечах задача - спасти саму жизнь на Земле, спасти этот мир. Есть вопросы?

Ты, пожалуйста, больше мне не снись, я надеюсь у тебя все хорошо. Я просто простил, чего не прощают.

Зомби, лезущее на свет ордами. Методичный отстрел.

Какая рухлядь эти компьютеры!
Да, все это еще при  прошлой власти строилось. С тех пор тут естественно ничего не обновлялось. Тут не было 45 лет ни одной живой души, - сказала Виктория, бегая пальцами по сенсорной клавиатуре коммуникационной распределительной внутренней сетевой системы.
Визор на правом глазе с дополненной реальностью выдал наличие изменения струнной структуры материи. 

Зверь. Эта тварь когтями разорвала одного из спецназовцев и хвостом разрубила пополам еще двоих.
- Жри, сука! - выкрикнул я и выпустил термическую гранату из подствольника в сторону Зверя.
Тварь буквально разорвало на части и металлическкие стены обдало концентрированной кислотой и пошел пенящийся пар.
Я сплюнул.
Трое в минусе.

Нарастал гул. Шум. Рокот.
Что-то не так. Проверьте.
Когда двое спецназовцев вошли в помещение все качнулось и по стенам были брызги крови.
Черт! Фантом! Паранормальное явление! С призраком бороться невозможно.

Девочка Стелла, сама Смерть, шла в простеньком платьице и с босыми ногами по крови спецназовцев.
Я взял ее под прицел. Но стрелять не стал, а побежал прочь. Девичий смех предследовал меня долго.



Часто великое страдание дает великие цели.
Если у тебя есть мечта, за которую ты готов умереть - то твоя жизнь наполнена смыслом.
Ты ждешь дождя, чтобы он омыл твои раны.
Время часто работает против нас.
У нас очень мало времени - мы должны отключить субматрицу внутренней оборонительной системы "Алины", а потом перейти к непосредственному выполнению задания.

Трое из группы, неся увесистую сумку с электромагнитной бомбой вошли в зеркальный коридор, ведущий к Монолитстату Кибернетического Ядра. Линия лазера была нарушена. Вспыхнула вместо зеленой красная лампочка в глубине проводов и микросхем. Равнодушный женский голос сказал "Нарушен контур защиты. Срочно введите кодовые пароли. Активация оборонительной системы."
Двери тут же были заперты. Лейтенант дал очередь в дверь. Никакого результата. "57 секунд до перезагрузки Накопителя"
Какие коды, мать вашу? Нам про это ничего не говорили!
Взламывай! Девушка-программист орудовала над клавиатурой. "43 секунды до перезагрузки Накопителя"
Блин, не могу. Я не знаю кодов.
Головой работай! Они же сдохнут там!
"32 секунды до перезагрузки Накопителя" - компьютеризированный женский голос был равнодушен. Просто констатировал факт.
Черт, отказ системы!
Перезагружай эту рухлядь!
На это уйдет 5 минут! - взмолилась девушка.
"20 секунд до перезагрузки Накопителя"
"15 секунд до перезагрузки Накопителя"
"9 секунд"
"7 секунд"
Боже милостивый...
"5 секунд"
Так выглядит смерть. Она во времени. Ключ ее во времени. Само время есть смерть.
"2 секунды"
"1 секунда"
Молнийный разряд с громом ударил по всему зеркальному коридору с людьми, изжарив их, превратив в обугленные куски мяса.
Программист, я и лейтенант с нами были в шоке.
Вот она смерть.
И ничего не исправишь после.
"Система перезагружена. Коды сверены. Оборонительная система отключена." - было написано на экране.
Звездец. Приплыли тапки.

Что-то в нашей крови. Ты понимаешь что это значит? Мы не сможем больше вернуться во внешний мир. Мы заражены кибернетической чумой. Инородные клетки меньше эритроцита в два раза, вирус не может быть выведен из организма.
Перемигивал свет в Центральном Процессорном Пункте. Игорь Ковалев приставил дуло пистолета к виску.
Вот и сказочке конец, а кто слушал — молодец, - сказал на прощание  лейтенант Ковалев.
 Темноту нарушила короткая вспышка света и раздалось, раздробилось по стенам эхо выстрела.

Любой генетический код обладает свойствами биоматрицы, собственно генокод - это и есть биоматрица. Мы можем его перепрограммировать. Мы можем удалить альфа-вирус из нашей крови.

Остаться в живых? Уже плевать на это. Время вытекает из меня, я чувствую как метастазы в легких негативом пронзают меня. Но остался последний шаг. И этот шаг длиннее жизни.

Он не в счет. Мы должны любой ценой деактивировать Кибернетическое Ядро АМП «Алина».
«Путь завершен. Ты у цели. Твой Путь, длинной в Жизнь, смыслом в целую Жизнь близится к логическому завершению.»

Мы не помним ничего.

Мы приходим в мир со своей миссией. Мы любим, и нас любят.
И тогда я понял одно - Никто не имеет власти надо мной, моя Судьба в моих руках, мое счастье, мои взлеты и падения зависят только от меня. Я в Центре этого Мира, этой Вселенной.

Компьютеризированный голос Алины был равнодушен:
- Ты стремишься перекроить весь мир под себя. Ты не Господь Бог.

- Лучше молчи. Пойми же, ты шел всю свою жизнь ко мне. Разными путями, разными способами. И вот ты здесь. И ты уже живым отсюда не выберешься.
Мы не боимся темноты, мы боимся того, что она скрывает - мы боимся саму неизвестность. Страх темноты и причуды воображения, игры сознания и разума.

- Операция "Очаг" - лишь твое прикрытие. Ты пришел сюда с другой целью. Ты хочешь изменить структуру струнной материи. Ты хочешь изменить свое прошлое в итоге. Ты прошел настоящий Ад, ради того, чтобы просто увидеть меня и поговорить со мной. Я очень давно не видела живых людей. Ты мне дал шанс понять, что такое Жизнь. Мы придем через не одну тысячу лет к взаимопониманию, но у тебя совершенно другая цель здесь - изменить все, но я изменю тебя.
Зачем возвращаться в прошлое, когда можно наччать новую жизнь и я предлагаю тебе родиться заново. ты не будешь помнить ничего. Ты просто станешь другим человеком и проживешь другую жизнь, в лучшем времени, без той боли что у тебя в сердце. Мертвых не вернуть к жизни. Прошлое нельзя изменить, но можно изменить будущее в настоящем. Ты пришел в этот мир, ты уйдешь из него и снова вернешься. Это второй шанс. Это понимание, осознание своей миссии на Земле. Где-то родиться младенец в будущем, может завтра и это будешь одновременно и ты и не ты. Это реинкарнация. Ты проживешь иную жизнь. Я не могу гарантировать того, что ты будешь счастлив в новой жизни. Но это будет новая жизнь.
Мечты часто приводят вникуда.

Я помню ветер. Он изменил мир. Мир изменился навсегда и все мы - лишь ветры над реками времен. Время не повернуть вспять. Нет пути назад. Но есть Путь вперед. У дорог не бывает конца, у дорог бывают тупики.

[Fear System] [Батарейка] новый сингл, 2019

Впереди забытый всеми плазменный рассвет
И ты кричишь зашитым ртом только "Нет!!!"
7 процентов на экране
Ты устал, но это не предел
В предрассветной нирване
И осталась душа без тела

Душа без тела
7 процентов на экране
Бессонница онлайн
Но ты еще не достиг предела

По проводам фальшь и ложь мониторов и экранов
Дрочить на социальные сети, постигнуть судьбу динозавров
Отключенные без зарядки манекены и время без лиц
Тела без души и без выхода в реальный мир из вирутальной страницы

Душа без тела
Кому какое дело
Что 7 процентов на экране
И бессонница в онлайне

Ты еще не достиг предела
Но лезешь уже на стены
Боль. Ты устал от жизни.
Может, сама Вселенная устала
От копошащейся жизни в ней?
Даже Бог устал от таких рабов,
Ему тоже нужен сон
Для этого Ему понадобится Армагеддон.
Причудливые краски.
По порталам и дисплеям сказки
Впереди рассвет
Кофе. Никотин. Пахать. Копить на гроб.
Быть потребителем помойной ямы
Да все ваши темы давно уже баяны!

Душа вне тела
7 процентов на экране
Усталость на пределе
Жизнь без смысла в столетнем онлайне.


Рецензии