Бездомный цуцик

Тело моё, но это не я
И рядом живет душа не моя.
Она заполняет всюду и все,
И я вижу ее, только ее.

Она заслоняет солнечный свет
И кажется будто бы выхода нет.
И заперт, как в клетке, я в теле своем,
И душу сжигает адским огнем.

Вот по улице мрачной шагаю не я.
Хотя, кажется, поступь как будто моя.
И вот силуэт возникает в дали.
И я ей кричу:"Беги, уходи!"

Но мой жесткий хозяин не даст рот открыть.
И я наблюдаю за тем, чему быть.
Он тихо подкрался, резко схватил.
А я затаился, смотреть нету сил.

Молюсь, чтобы мрак сознанье накрыл,
А мозг мой бессильный все это забыл.
И вот снова утро - спасенье в свету.
О том, что случилось в газетах прочту.

И нет больше сил все это терпеть,
Я знаю, что зло должно умереть.
Но как мне бороться, во мне он лет пять.
И просто его, мне уже не прогнать.

На темной дороге его встретил в лесу.
Он похожим казался на больную лису.
Я с детства животных очень любил.
Больных подбирал, и просто лечил.

И к этой лисичке я подошел,
Но дух паразит я той ночью нашел.
Он растворился в дыханье моем.
И вот уж пять лет живу я при нем.

Он как беззащитный блуждает во тьме-
Ищет хозяина. Сейчас он во мне.
Руками моими он душит и рвет,
И в теле моем, как дома живет.

Но сегодня я кончу весь беспредел,
Пока он наелся и спать улетел.
Холодный металл к виску прислоню.
И выстрел подарит свободу мою.

И вот мрачна ночь, и дождик стучит.
А маленький цуцик ножку влачит.
И добрый прохожий заметив щенка,
Его подберет, наклонившись слегка.


Рецензии
Не простой стих, с изюминкой. Представляем легко. Видна безнадёга, мрачная усталость от жизни, но приходит светлый день и с ним понимание - нужности другим, это делает человека выше, сильнее, добрее. Дает возможность победить в себе то страшное, что ломает и что заставляет прятать от других.

Интересный стих. Мне понравился.

Удачи автору!



Александр Краснослободский   09.03.2020 11:05     Заявить о нарушении
Благодарю мастера за отзыв. Всегда приятно слышать от вас доброе слово

От души,

Александр Разгонов   09.03.2020 22:10   Заявить о нарушении