Петровское

 Ты так останешься загадкой,
 Петровское, во тьме веков.
 Я буду вспоминать украдкой
 Лишь тени лёгких  облаков.
 Овраг, заросший незабудками,
 Прозрачной солнечной весной.
 И звон Покровской церкви,
 Близкий и родной.
 Мне не добраться, не доехать,
 По улицам тем не ходить.
 Но я могу с тобою стихами,
 Когда соскучусь, говорить…
 29.2.2020г.


Рецензии
Прекрасное стихотворение, Светлана.
Я помню, Вы много писали о Покровском прозой, и я читала обо всем, и сейчас мне Ваше новое стихотворение напомнило об этом.

С уважением-

Анна Алексеевна Золотовская   02.03.2020 11:03     Заявить о нарушении
я, кажется, по слепоте своей сделала описку: у вас "Петровское"!

Анна Алексеевна Золотовская   02.03.2020 11:23   Заявить о нарушении
Да, Петровское. Спасибо!

Светлана Смирнова   02.03.2020 13:13   Заявить о нарушении