Синий шлейф дыма

Мне порой кажется: вокруг меня дым,
Вдыхаю его все глубже с каждым разом,
Все лучше, чем оставаться пустым,
Спичками поджигаю согреваясь, и не потакаю чужим фразам.

Я знаю,что внутри меня дым,
И я не сомневаюсь: он синий,
А в душе печаль с характером ледяным,
Но по тебе скучаю и жду на ладони новых линий.

Разбери на фрагменты мелкие меня,
Я не боюсь больше ни высоты,ни боли,
Опасаюсь лишь,что чувства в сердце сохраня,
Тебя не найду не по своей воле.

Моё сознание зрит во мраке монстров,
Как на дне стакана синего абсента,
И мы не покинем этот затерянный остров,
Сгорим в объятиях ненужного момента.

Не разгадывайте значение этого цвета,
Я расскажу сама о нем,
Он воздушный и словно ракета,
Морем растекается и мы в него нырнём.

Я окружена им со всех сторон:
Мои джинсы,шторы,грозовая буря над головой,
Простилается прямо под ногами небосклон,
Шлейф дыма пропитал мою жизнь синевой.


Рецензии