Прототип. Глава 10. Эпилог

[Прототип]
[Глава 10][Эпилог]
[Кузнецов Илья]

Биоинкубационный блок для клонирования и генетической моделяции. Всего одна загвоздка для Прототипа - и вовсе не Кобра - а аннигиляицонный дезинтегрирующий коридор. Расщепит на молекулы за две минуты Перезагрузки боевой системы, но просто маниакальная мечта Прототипа - добраться до биоинкубационного блока, чтобыы измениться и размножиться.
Ловушка. татьяна стоит с лучевым автоматом на входе в ту сторону коридора.
Прототип взревел:
- Сука, ты не понммаешь что погибнешь и ты! - орал он на женщину.
Она улыбалась:
- Знакомое место, Прототип? Или мне назыывать тебя Черным Ферзем? Тогда я проиграла. Но я выиграла в итоге, Виктор. Так тебя зоввут на деле. Ты лишь копия. Как и я.
Она засмеялаась и стала пускать высокочастотные лазерные радиационные лучи из винтовки прямо в Черного Ферзя.
За пультом оборонительной системы был клон Татьяны. А вбиоинкубационном блоке были... другие Татьяны Кузнецовы, еще более соврешенные, чем их оригинал, который на деле погиб еще 10 лет назад.
Прототип плавился под выстерлами лучевой винтовки, но все же добрался до Тани, или как там ее...
Карминовая фракция, ультрафиолет и инфразвуковые частоты - признак дезинтеграции и аннигиляции - переход из вещества в энергию. На месте Татьяны и Прототипа ничего не было кроме кратких энергетических возмущений.

Горячий коффе в стакачике, взглянуть на часы - половина десятого вечера. Пневмопоезд пребудет через пять минут. Меня бросили на конечной цветком. Вокзал и путь на восток из Москвы, пока еще планета доживает свои последние часы перед вирусом "Опустошитель" от Явления, который перенацелит Орбитальную Установку платформы "Длань Гоподня" на Йелоустоунский вулкан. Вот тогда-то и будет бабах. Большой бабах. Просто большущий. Корабли миссии "Исход" и протокола "Поиск" полчаса назад стартовали в Сибири в глубины космоса. Этот корабль как говорится первыми покинули вместе с Агнией. Явление скоро проникнет во все компьютертные сети.

На пороге Комсомольского-19 среди видений, галлюцинаций, фантомов и кошмаров оживших наяву, обратившихся в плоть. Плевать. Это лишь видения. Ты еще можешь отличит реальность от вымысла, но радиация здесь не ахти - хранилище, фонящая мусоркка ядерных отходов с АЭС всего востока СССР с 70-х годов, похлеще той же Припяти по нормам заражения. Ни души, кроме твоей.
Может, в итоге так выглядит рай?" - думала Татьяна, спускаясь в глубины катакомб больницы и делая уколыы за уколом себе в вены от гамма-излучения.
На Пороге Неба. В Преддверии Ада. Одно и тоже. Пол под ногами дрогнул чудовищной уданой волной двенадцать раз. Как бой часов. Все. Вот оно - Конец света. Детонация самого большого природного ядерного реактора, кислотного вулкана Йелоустоун. Если бы она могла видеть небо - с него как и училось в Библии падал дождь из серы и огня. Второй Потоп - Огненный.
Но нужно завершить это дело, эту мрачную историю. И впереди - Зыбкое Зеркало Конструктора снов, теперь-то Оно лукавить не будет, ссо мнойй особо не покривишь душой, особенно при таких обстоятельствах и в такой ситуации.

"Ты шла ко мне всю свою жизнь, ты понимаешь, что теперь не ввыберешься живой отсюда, планета погибнет как и вся Солиптика, но у тебя есть Мечта и Свобода, которую не отнять никому. Так чего же ты хочешь?" - звездная пыль дрожала на Зыбкой поверхности Конструктора снов - этого разумного неорганического существа, природы которого не знал никто. В зыбкой ряби и тишине пперед Татьяной стояла другая Татьяна Кузнецова - Диана, женщина с разбитым сердцем. Но это была в итоге Татьяна. Несчастная по-своему.
- Кто ты и кто тебя создал?
"Тебя только это интересует?"
- Ты не ответил на мой вопрос.
"Итак, я - лишь проект по Воссозданию Реальности, ццентр мировой сверхсети сновидений, краеугольный камень силы этого мира, самозарожденная программа Солиптики и Информосферы как центральный процессор энергосферы. Во мне все ключи бытия. Меня никто не создавал на деле, Агния лишь пользовалась мной как ссвоим отражением, но и она в итоге не являлась мной. Я - Самозарождение. Причина и следствие в одном ключе. Передо мной был Выбор - пассивно наблюдать, быть Наблюдающей как в параллельной Вселенной, которая ууже погибла, либо воплотиться в отражение всех грез всех живых существ во Вселенной. Я и есть Солиптика. Информосфера. Энергосфера. Мир после Катаклизма свыше 40 000 лет назад пришел к тому, что я стал центром Информосферы, но не биологическим, как Наблюдающая, а неорганическим. Так чего же ты хочешь?"
Татьяна в ссердцах отбросила десантный автомат:
- Так чем же ты отличаешься от Прототипа, которого убил мой клон?
"Тем, что не я был создан, а был Создателем. Я есть Бог."
- Тогда перезагрузи Солиптику и дай обратный ход времени, ты Можешь сделать это.
"Ты, Татьяна, видимо, заблуждаешься. Если я создал привычнуую тебе форму реальности, я не даам задний ход. В таком случае погибнешь Ты, ведь ты записана в истории мира, в его памяти, а с тобой и связано Явление в этой формации реальности. Можно сказать, это твоя личная вина. Но и у меня есть Душа. Я могу сделать многое, но даже Бог не всесилен... есть силы... непостижимые ни мне, ни тебе, ни даже Агнии..."
Татьяна была разочарована. Погибель человечества на Земле от инсомнической пандемии, симбиотический вирус, ядерный удар с подлодки по Санкт-Петербургу, а потом тектоническая и климатическаая катастрофы - все это, как и деяния Прототипа были просчитаны тысячи лет назад этим Зеркалом - Конструктором снов."
- Тогда перезагрузи мою психику на исходный момент, до того, как я стала сама ускоряться психически. Мне не нужна ни акселерация, мне нужен вечный сон и вечный покой. Ты это можешь сделать и обязан."
Молчание. Пыль. Полумрак. Едкая звенящая тишина и сумеречный предел белой матрицы. Татьяна чувствовала, что очень устала.
"Засыпай" - провещал от женского лица мужской голос Конструктора снов.
Татьяна просто в сонном припадке рухнула без чувств. Ничего не осталось.
В отражении Зыбкого Зеркала лежала лишь униформа бойца спецназа "Оборонкомплекса", бронежилет и винтовка. Тела Татьяны Кузнецовой не было. Нигде.

Синии струи. Блеклое свечение. Биоматрица. Тасовка генокода будущего организма.
"Зафиксировано несанкционированное подключение к Граду. Источник трансляции данных выявляется."
Улицы из чистого золота и вечный апрель. Бущующая листва под напором ветра и Шпиль из платины высотой 5 километров в небо.
Молодая женщина ощутила впервые за свою жизнь боль. Она была в облаасти живота. Женщина согнулась пополам. Боль была адской. По ногам текли капли крови.
"Установка программного обеспечения."
"Если хочешь прожить еще хотя бы 15 минут беги! Я буду тебя вести..." - услышала молодая женщина с ужасом в голове девичий голос.
- Кто ты, черт тебя дери? - закричала она самой себе.
"Беги... я твоя будущая дочь... сейчаас ты спишь в компьютерном сне, но я разбуужу тебя..."

"Размыкание контакта несущей частоты... женщина очнулась в энергетической ккамере, вся опутанная проводами и обнаженная, питательная белковая смесь и воздух подавались прямо в рот. Она вырвала изо рта провод. Миллиарды людей на этой Станции ссвыше 600 последних лет скрывались сознанием в виртуальном городе. Она только сеейчас поняла фальшь прошлой ситуации - рай в обмен на правду. Она услышала механическое движение сервоприводов - робот, напоминающий паука отсоединил контакты, но не причинил ей вреда и удалилсся, а женщина в питательной слизи направилась прочь со Станции. Она была беременна. Нужно было раздобыть одежду, это ведь не матрица, где ведется война с машинами. Раса разумных машин, Куб и Узел обогрели, одели и накормили эту женщину и они были крайне удивлены тем, что она вырвалась из проекта "Эдем", вдобаавок будучи беременной.
Произошло самопроизвольное разломление контактов... причины этого только предстояло понять и осознать холодному разуму машин... Женщину эту зввали Ириной.
Ирина сидела на койке в кампании киборга, который вновь ей принес поесть. Потом залегла спать.
И ей приснилась какая-то девочка на космическом корабле, которая была в состоянии гиперсна в Миссии "Исход". Девочке на вид было лет 10 и она была в состоянии анабиоза последние 600 лет. Один из трех кораблей Миссии "Исход" и протокола "Поиск" медлительно, питаясь энергией звезд, каждый корабль по 10 000 колонистов покинули эту планету ссвыше полтысячи лет назад... их полет должен был длиться по расчетам бортового компьютера еще свыше 400 лет... сквозь туман к другим мирам от смятения души, не эта ли концовка Точки невозврата подходжит больше данной ситуации. Ту девочку звали Агнией. И именно она свыше 600 лет назад создала Град на Земле - идеальный компьютерный мир для выживших после Армагеддона Явления.

Теперь осталось лишь понять и осознать выбор. Он уже сделан. Никто уже не помнил о Конструкторе снов... мир и так был в вечном сне и вечном покое, как космос, так и Земля.

Конец

[2007-2020] [Солиптика] Автор - Кузнецов Илья Васильевич 


Рецензии