Замолчал Соловушка!

Замолчал Соловушка утонув в снегу,
Ой моя головушка мёрзну я в саду.
Что-то ветер северный обманул меня.
Говорил  поверенный, на дворе Весна!

Прилетел скорее я за семь морей.
Ветер всё сильнее закружил поверь.
Ледниковой сыростью дерево обвил.
Не хотел наверное чтобы я любил.

Рассыпаясь трелью я Весну встречал.
Я свою Соловушку песней зазывал.
Только снег колючий вдруг пошел с небес.
Заморозил трели словно злобный Бес.

Полететь бы к Солнышку, разбудить его.
Чтоб с весенним Солнышком счастие пришло.
Снегири рассыпались и умчались прочь.
Трели соловьиные слушать им не в мочь.

А Весна красавица косу теребит.
Завлекает Солнце манит как магнит.
Поет песню — Скоро, я приду дрожа,
Прогоню я вьюгу ей домой пора!!

Пусть твоя головушка подождет утра.
И тогда Соловушка запоешь -Весна!!!

01.03.20.


Рецензии
Красивое стихотворение! Придёт Весна и запоёт опять душа.
С теплом и уважением, Елена:)

Артемидия   23.03.2020 04:21     Заявить о нарушении
Благодарю Артемия

Татьяна Чайко   02.04.2020 00:47   Заявить о нарушении