Зверь

Вот уж два тысячелетья вы ведете разговоры
И погрязли во лжи, пороке, неоплаченных долгах.
Все враги удобрят землю от хронической икоты.
Танец тела по теченью вместо стойки на ногах.

На ногах очень сильных и широких плечах
Я возьму твою боль, подарю новый день
Без лишнего слова. И поможет мне страх
Остаться собой и признать, что я – зверь.

Зверь не знает команд, потерял свое место
И с ущербной луной полетит вслед за мной.
Зверь лишь робко рычит, если гладить по шерсти.
Зверь сильнее меня. Мне знаком его вой.

Вой цепною пилой раздербанит мне душу.
«Ну что ж, брат, пока. Может, свидимся позже.
Треск еловых ветвей так приятно мне слушать
До слез на щеках, до мурашек по коже».

По коже, по запаху, по следам и по плоти
Мы найдемся, увидимся, мой давний друг.
Приподняв жесткие брови, с оскалом и привкусом крови
На клыках, мы с тобой будем жить, остальные умрут.

Остальные умрут, мы со зверем будем жить вечно.
Зверь меня не отпустит, я его не отпущу.
Звезды здесь не причем, наш путь – дорога для млечных.
Без зверя мне плохо, мне страшно, без зверя умру.


Рецензии