Помянушки Лешкиной колбасой

   
               
Мы – я, Иван и мой друг Лешка поехали в комплекс «Краснодонский»  закупиться   колбасными. Живем мы  недалеко от «Краснодонского»  - я поближе, а Лешка в пяти километрах.
Закупились  хорошо и поехали обратно. Завезли сначала два больших пакета ко мне домой, а потом поехали к Лешке, его два пакета были на заднем сиденье.
Вдруг видим на дороге стоят две женщины с сумками и не голосуют почему- то. Мы перемигнулись и остановились.

Женщины были под наш возраст, ухоженные. Предложили подвести. Скажу сразу, что одеты мы с Лешкой были  неплохо, правда, не в костюмах – у нас их не было вообще, а вот джинсы и пуловеры, что надо.

Разговорились – они сказали, что приехали из Волгограда на местное кладбище убрать могилки и помянуть. Нашли могилки, немного убрались и сели за трухлявый столик. Женщины разложили на столе закуску и поставили бутылку; выпили  по одной, потом по другой, пошел разговор совсем не об усопших.
Лешка стал пододвигать стакан и закуску одной, давая понять, что он сделал выбор, а это значит, что мне достается вторая женщина, которая мне не понравилась.

Стало уже темнеть, надо собираться домой, Лешка все время шушукался со своей избранницей, а я нет  - сравнивал свою жену с этой и решил не делать попытки.
Женщины попросили подвести их до автобусной остановки; вышли, взяли сумки и пошли, оглянулись, махнули нам руками на прощанье.
 
Мы поехали  к Алексею домой. Подъехали, Лешка вышел, хотел взять свои пакеты, но их сзади не оказалось. Мы  открыли  и посмотрели  в багажнике, но ведь помнили, что пакеты были в салоне.
Тогда сели в машину и быстро поехали на трассу, чтобы поймать этих женщин, но их нигде уже не было. Вдалеке был виден Волгоградский автобус, решили догнать его. Почти догнали, я думал, что войдем и пристыдим этих женщин, заберем Лешкины пакеты, но все получилось по-другому.

Уже поравнялись с автобусом, даже мне показалось, что я увидел их, но Алексей сказал: «Поворачивай назад», и покраснел.
Я развернулся,  и мы тихо поехали домой. При расставании Лешка попросил меня: «Забудем, что было»- и добавил: «Сумки взяла другая». Я тоже подумал, что взяла другая женщина, отомстила мне за невнимание. 


Рецензии