35

35.
- Милая, я дома ,- сказал он и сняв куртку  зашёл в комнату. Он подошёл к девочку и чмокнул её в щеку,- как ты, солнышко ?

Она улыбнулась.
- Всё хорошо, вот только легла отдыхать.
- И как успехи ? - спросил он.
- Я доделала старый заказ, она она наконец-то осталась довольна ,- Мелисса засмеялась,- таких противных заказчиков у меня ещё не было.
- Ну хорошо, что ей всё таки в конечно итоге всё понравилось,- сказал он,- как твоё самочувствие ?
- Намного лучше,- сказала девочка,- сон самое лучшее лекарство.
- Я рад. Хочу, чтобы ты получила хорошие впечатления от поездки,- нежно сказал парень и заботливо поправил её волосы.
- А как твой день прошёл ?
- Нормально, наконец-то нашли нового работника и мне немного посвободней.
Так хотел побыстрее к тебе, но я ещё встретился с Крисом.

- И как там Крис ?
- Да так , отдал ему деньги. Он предложил новую партию на 30 тысяч.

Мелисса какое-то время молча смотрела в одну точку, а затем подняла взгляд на него.

- И что ты думаешь ?
- Думаю попробовать, мы можем заработать намного больше.
- Стефан, ты уверен ? Это немаленькая сумма.

Он нежно заулыбался.
- Милая, всё будет хорошо. Я делаю это ради нас. А ещё ,- он пошёл куда-то в коридор и вернулся с бутылочкой вина,- я ехал домой и решил кое-что захватить.

Мелисса тоже улыбнулась. Они давно не устраивали ничего подобного. Постоянно работа, дом дела, какая-то спешка куда-то.

Парень отлучился на кухню и вернулся уже с открытой бутылкой и бокалами, принявшись заполнять их по края красным полусладким.


Рецензии