36

36.
- Прошу,- он протянул ей бокал.
Девочка взяла и сделала глоток.

Горьковатый привкус. Она даже немного скривилась.

- Это одно из моих любимых.

На самом деле девочка больше любила сладкое вино, но сделав ещё один глоток она попыталась расслабиться.

- Что за фильм ?- парень перевёл взгляд своих бледно-серых глаз на экран ноутбука.
- Не знаю, я включила первое , что попалось, собиралась поспать.

Он быстро опустошил половину стакана и опустил руки ей на талию.
- Поспать говоришь ?
Он притянул её к себе.
- Что ты делаешь ?
- А мне нельзя ?- спросил он , одарив её нежные губы поцелуем.

Отставив бокал куда-то на рядом стоящую тумбочку она обвила руками его шею и ответила на поцелуй. Его прохладные руки начали проникать под её маечку, опускаться ниже , лаская её бёдра.

Приподняв майку он прильнул губами к ее груди нежно облизывая сосочки.

Мелисса вздохнула и тихо застонала, запустив руку в его волосы.

Целуя её ключицы, грудь, животик он опускался ниже, прокрадываясь пальчиками под шортики.
- Ты без трусиков? Как я люблю ,- улыбнулся он , не отвлекаясь от дела.

Девочка просто отдалась волне.

Его руки трогали её горячее тело, заставляя дышать тяжелее.
- Обожаю твоё тело,- прошептал он, целуя ее животик, а затем провёл кончиком языка ниже.
- Я люблю тебя,- сказала девочка, опрокинув голову назад и закрыв глаза.

Стефан снял с неё маечку, обнажая маленькую грудь.

Затем он аккуратно стянул ниже её шортики.

Девочка вздрогнула.
- Я тебе уже говорил, что ты очень сладкая? - сказал он с горящими глазами и поцеловал её гладенький лобок.

Она блуждала пальцами в его волосах, наслаждаясь моментом.

Он опустил пальчики к её киске, раздвинув её губки, а затем легонько провёл язычком.

Девочка тихо застонала. Он ещё раз лизнул горячим языком её клитор и провёл пальчиком по влажной дырочке.
Она застонала ещё раз.

Обхватив её бёдра руками, немного сжав их парень начал нежно, но активно ласкать её дырочку язычком.

Девочка ерзала тазом туда сюда, наполняя комнату своими сладкими стонами.

Он аккуратно и тщательно вылизывал её соки, а затем вставил в неё пальчик.
Она простонала чуть громче.
- Да, мне нравятся,- твои стоны, сказал он.


Рецензии