ОДНА НА ДВУХ...

Посвящение Татьяне Постолаки

  Тяжелая ладонь моей судьбы!
Ты, словно. лодка у причала!
Устал от бега, от борьбы,
«Пусти меня!»--надрывно ты кричала.

 «Я умерла!-быстрее хорони
Свою любовь средь многих стихирянок,
Но на прощанье нежно обними,
Влюби в себя одну из россиянок!»

      Не отпустил—нет силушки и мочи,
Ты стала двойником моим, прости!
Не помню я, хотя бы, одной ночи,
Когда бы ты не снилась во плоти!

Нас Боженька принял, но промолчал,
Ни слова не сказал нам в утешенье!
Я что-то несуразное мычал,
Напрасно ты молила о прощенье.

С тех пор адским огнем пылает сердце.,
А херувимы раздувают молча пламя.
Я остался странным иноверцем,
И разное с тобой несем мы знамя.

Я—красное, а ты—цвета полыни,
Путь к правде начинается от печки,
Не превозмочь тебе своей гордыни,
Мне не одеть на палец твой колечко.

Мы соберем в мешок земные боли,
И отнесем на паперти старух.
Мне суждено дышать тобой, доколе
В подлунном мире есть любовь—одна на двух!


Рецензии