Момент истины

Я альпинист,
Мне горы не преграда.
Стремлюсь я наверх,
Вершина - вот награда.

Веревка, клинья и желание, -
Почти что всё, что нужно здесь.
Ну и конечно же старание,
Иначе просто не залезть.

Я клин забиваю один и другой,
Ищу я опору свободной ногой.
Меня не тревожит, что там позади,
Хватило бы сил до вершины дойти.

Последний привал на пустынном плато.
Сюда до меня не взбирался никто.
Здесь нет ни травинки, лишь камни одни.
Здесь ветер гуляет, и с ним мы на ты.

Но отдых окончен, и надо идти.
Становится трудно дышать и ползти.
Последний рывок! Что же там впереди?
Взбираюсь, встаю, говорю: Погляди!

С земли не увидишь такой красоты,
В стихах не опишешь, и песня иное.
Лишь только поднявшись почувствуешь ты,
Насколько вот тут впечатленье другое.

Советую вам я забраться на пик
Хотя бы не самой высокой скалы.
И вы ощутите тот радостный миг,
Который всегда ощущают орлы.

Орлы ведь свободные птицы, друзья,
Никто им не ставит преград никаких.
Забудем о всяких проблемах мирских,
И в горы отправимся также, как я.

7.05.2000 г.


Рецензии