Все мы вместе в одном доме живём

Все мы вместе в одном,
Большом, доме - живём!
Все мы встречаемся, когда идём в магазин за углом.
Ну скажите мне слово, сам не знаю - о чём!

Все мы вместе в одном большом, доме - живём!
Не молчите родные соседи,
В нашем доме большом.
Давайте все вместе о чём, хотите - споём!
В нашем доме большом поют, песни - обо всём!
Ну давайте споём, сам - не знаю о чём!

Все мы вместе в одном большом, доме - живём!
Жить желаем мы лучше в нашем, доме - большом!
Но скажите мне хоть слово, как мы в нём - заживём? -
О нашей дружбе мне расскажите, сам не знаю - о чём!

Все мы вместе в одном большом, доме - живём!
В се мы вместе встречаемся, при строительстве - в нём.
Личность каждого всем, в нашем оме знакома.
Нр не скажу я вам ни о ком, слова - плохого!
Ну скажите хоть слово обо мне, или о ком - другом,
Хорошее или плохое, сам не знаю - о чём!

Все мы вместе в одном большом, доме - живём!
Все мы вместе общее, дело - ведём!
Все мы знаем, что прекрасно, в стране - заживём!
Ну скажите об этой жизни мне хоть слово, сам не знаю - о чём!!!


Рецензии