Хеппи 23 февраля

Ранним утром промозглого дня 23 февраля, несмотря на праздник, Арсений вышел из дверей своей холостяцкой квартиры, расположенной в одном из районов Москвы, сел в припаркованный автомобиль и помчался к себе на работу.

Он был модным практикующим психологом с хорошей клиентской базой и работа его подразумевала трудиться в любые дни, даже в праздники и выходные. Его рекомендовали знакомым, друзьям, друзьям друзей.

В общем, сарафанное радио работало лучше любой рекламы. Клиентами его были преимущественно очень обеспеченные люди, что, в общем-то, естественно. Для того чтобы ходить по психологам, у бедных людей нет ни денег, ни времени.

Они привыкли решать свои проблемы самостоятельно и им зачастую бывает некогда даже присесть, не то что потратить своё время на праздные разговоры, да ещё и за деньги.


Сам Арсений тоже был родом из бедной, но трудолюбивой семьи. Мать тянула жилы на двух работах, когда отец безвременно скончался, оставив её вдовой с тремя малолетними детьми на руках.

Она всё время твердила своим детям, чтобы они учились, не то придётся волоком тянуть на себе воз, состоящий из непосильного труда и связанных с этим проблем.

Семена её воспитания пали в благодатную почву. Все трое выучились и ныне преуспевали. Во всяком случае Арсений стал успешным и знаменитым, он купил матери большой дом в Подмосковье и бывал у неё наездами на выходных.

Его брат и сестра уехали жить за границу, обзавелись там семьями и на Родину возвращаться не собирались. Мать дожила до того времени, когда могла порадоваться за всех своих детей и по два раза в год бывать за бугром, у каждого ребёнка по очереди.

Но чаще всего она конечно видела младшего. За него душа матери всё таки болела больше всего. Он дожил до 30 лет и даже не помышлял жениться, со смехом отбиваясь от всех её просьб о продолжении рода, о внуках и прочее.

- Мам, разве тебе не достаточно внуков от твоих старших детей?

- Нет, сынок, недостаточно. Я их конечно очень люблю, но плохо понимаю. Да и как мне их понять, если старший внук шпрехает по-немецки, а другой по-французски? Ты мне роди внука, говорящего по-русски и я окончательно стану счастливой бабушкой.

Но Арсений был непреклонен. Да и когда создавать семью и самое главное с кем? Он вдоволь наслушался всех своих пациентов и их жён для того, чтобы заречься от женитьбы.

Богатые мужчины женились на моделях, у которых ноги росли от ушей, но они и пары слов связать не могли, зато деньги мужей тратили будь здоров. Но рано или поздно все понимали, что счастья за деньги не купишь и поэтому все приходили к Арсению, в поисках себя в этом мире и мира в себе.

Сам он весьма скептически относился к психоанализу, хотя это был его хлеб. Самое главное в этом деле дать возможность человеку высказаться и при этом слушать его внимательно и не перебивать.

Ну и само собой после этого, раздавать каждому свои бесценные советы и желательно в удобоваримой форме. Как раз сегодня его ждало откровение одной девицы, которая прижимала к груди маленькую собачку с бантиком в волосах.

Собачка Лялька была породистой и стоила баснословно. Хозяйка наряжала её в какие-то немыслимо дорогие наряды от знаменитых кутюрье и всюду таскала за собой не потому, что безмерно любила её, а потому что так было модно, престижно, как это и положено у богатых.

Нимало не стесняясь симпатичного доктора, Элеонора, лёжа на кушетке, вещала о своих проблемах, заламывая руки. Лялька расположилась рядышком и взирала на свою хозяйку с немым обожанием. Девица вздыхала силиконовой грудью и продолжала жаловаться на жизнь.

- Ты представляешь, Арсений? Я ради него пошла на такие жертвы. Да я из под ножа хирурга практически не вылезаю. Ему нравятся губы, как у Анджелины Джоли? - Пожалуйста.

Попа, как у Дженифер Лопес? - Это теперь тоже есть в наличии. Нос, как у Сандры Булок? - Так вот же он. Грудь, как у Скарлетт Йоханссон? - И это не проблема.

А теперь он говорит, что хочет душу, как у обычной бабы, а где я ему её возьму? Хочет, он видите ли, чтобы я его жалела и понимала. А меня-то кто поймёт?

Пластические хирурги ещё не научились такого производить. Помоги мне, Арсений. Я знаю, что ты творишь чудеса. А то я устала уже глотать пачками антидепрессанты.

- Элеонора, душа есть у каждого, у тебя несомненно есть тоже. Тебе просто нужно перестать думать о том, как стать совершенной. Будь самой собой. Для начала, в первую очередь полюби себя. Ну и конечно мужа полюби, но как обычного человека, а не как денежный мешок.

- Что ты такое говоришь, Арсений? Разве я его не люблю? Да я ради него...

- Знаю, знаю, пошла на огромные жертвы. Но ты представь на минуточку, вдруг он станет банкротом, ты будешь любить его по-прежнему?

- Это ты о чём, вообще? В каком смысле банкротом? А как же я? Я ведь уже не смогу жить без денег. А шопинг в Италии? А Париж, Ницца, Канны? Нет, я не согласна. Разве по другому нельзя вытащить из меня душу бабью?

- Ну хорошо, возьми хотя бы котёнка с улицы или щенка, бездомного и голодного.

- Зачем же с улицы, когда я могу купить кота или собаку за любые деньги?

- Да в том-то и дело, что не купить, а приютить, понимаешь?

- Нет, Арсений, не понимаю. От бездомыша у моей Ляльки может развиться аллергия, возьмёт и сдохнет и тогда огромные бабки этому бездомному коту под хвост.

Вот примерно такие вот душещипательные разговоры шли между психоаналитиком и его пациентками. С богатыми пациентами мужчинами дела тоже обстояли не лучшим образом.

Их эректильная дисфункция была следствием упадочного материального состояния и стоило только чуть пошатнуться их делам, как они панически бежали почему-то не к сексопатологу, а к Арсению.

В общем, работа у Арсения была не из лёгких, хоть и приносила ему стабильный доход, много выше среднего, что позволяло ему вести достаточно безбедное существование.

Он в этот день всё же принял Элеонору, которая рассыпавшись в благодарностях, после сеанса психоанализа, уехала на своём шикарном авто покупать кота благородных кровей, чтобы продемонстрировать своему мужу наличие у неё бабьей жалостливой души.

Закрыв свой кабинет, психолог Арсений собрался ехать домой, туда, где его ждали. Пусть его ждали не жена и дети, но в мире всё же было существо, которое любило его так же, как в свою очередь его любил сам Арсений.

Это был его домашний питомец, кот Годзилла. Этот самый Годзилла вырос из маленького бездомного котёнка, которого подобрал Арсений. Как говорится, как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Вот и вырос из испуганного бездомыша огромный котище, обожавший своего хозяина.

Советуя Элеоноре приютить беззащитное брошенное существо, психолог знал, о чём говорил. Только это существо способно полюбить своего спасителя просто так и углядеть в нём то, что пытался найти муж Элеоноры - душу.

Урчащий, шерстяной комочек стал для самого Арсения лучшим антидепрессантом. Когда он приходил к себе домой после тяжёлого трудового дня, только Годзилла был способен мигом привести душевное состояние своего хозяина в норму.

Арсений ехал на своей машине и почти уже подъезжал к дому, как вдруг ему наперерез выскочила молодая девушка. Она выхватила буквально из под колёс его автомобиля маленького котёнка.

У водителя чуть душа не ушла в пятки, хорошо, что он ехал не слишком быстро, поскольку собирался завернуть во двор. Девушка стояла ни жива, ни мертва и держала в руках спасённого бездомыша.

У Арсения даже не нашлось сил, для того, чтобы на неё накричать. Он просто вышел из машины и стоял подле неё, еле переведя дух. Едва взглянув на нарушительницу, он так и обомлел.

Из глаз девушки, прямо изнутри, на него смотрела та самая бабья душа, сердобольная и настоящая, которую никак не мог найти в своей жене муж Элеоноры.

А потом молодой психолог Арсений подвёз владелицу этой загадочной души, да теперь и своей души тоже, до её дома. Катя, так звали девушку, обещала навещать Хеппи регулярно, раз уж Арсений великодушно приютил его у себя.

Она была бы рада забрать котёнка домой, но у её папы аллергия. Хеппи, что в переводе на русский означает счастье, сидел рядом с водителем и всем своим видом говорил о том, что он знал что делал, когда бросался под колёса автомобиля, ведь именно так он и сумел найти себе хозяев.

Годзилла поначалу хоть и был недоволен новым соседом по квартире, но быстро смирился с воинствующим котёнком, с которым можно было коротать долгие вечера, пока хозяин на работе. А вскоре Арсений привёл в дом молодую хозяйку.

Надо ли говорить, что ею стала Катюша, та самая молодая девушка, с жалостливой бабьей душой, наличие которой нынче является такой редкостью?

Вот так, промозглым днём 23 февраля, Арсений обрёл хеппи, своё семейное счастье. Мать Арсения всё таки дождалась внуков, говорящих на русском языке.


Рецензии