Встречи, меняющие жизнь

Бывают такие люди в нашей жизни, после встречи с которыми судьбу можно поделить на "до" и "после".
Для меня таким человеком является Шуламит Крайтлер. Бесконечно люблю ее. Нет никого ближе моей душе, чем она.

Шуламит пришла в мою жизнь настолько вовремя, что не возможно не поверить в провидение.
Это был период разочарования, когда я чувствовала страшный внутренний протест, опустошенность и бессмысленность. Когда я не находила выхода из последствий ада, через который пришлось пройти.
Не находила ответов на свои вопросы в классических подходах психологии и понимала, что мне нужно что-то такое, что поможет в корне изменить себя и свои взгляды на жизнь.
Я верила, даже была убеждена, что непременно существует возможность реконструировать личность, даже после самых тяжелых ударов судьбы и самого ужасного детства. Но не знала, где найти такие способы.

И именно тогда в мою жизнь пришла она. Мы просто случайно встретились, сели и проговорили 4 часа. Так словно знакомы целую вечность.
И лишь потом я узнала, что она профессор Университета Тель Авива, один из ведущих специалистов в мире в области медицинской психологии. Лишь потом выяснилось, что она по сути единственный человек, который занимается тем, что я так отчаянно ищу.
Разве это не чудо?

Эта встреча полностью изменила меня и мою жизнь. Наконец-то я увидела выход к свету.
И дело не только в том, что мне помогли авторские методы Шуламит "Когнитивная ориентация" и "Система смыслов", дело в ней самой.
Это человек, как говорил один мой коллега: "об которого можно лечиться, просто присутствуя рядом".

Вчера встретились с ней, и за эти три часа я не переставала удивляться ее живому уму, бесконечной любознательности, юмору, свежести взглядов.
Ее бесконечной любви к людям и к жизни.

Ее детство было ужасно тяжелым и голодным. Она родилась еще до рождения Израиля в 1938 г. Мать сошла с ума после рождения первого ребенка. Отца она почти не видела, так как он был из первопроходцев сионистов, строивших страну. Он пропадал на работе сутками, а с дочкой общался через записочки, приклеенные на холодильнике.

Уникальность Шуламит в том, что она именно сама выбрала быть такой, какой является.
Не повезло с мамой, да, она пошла и нашла многодетную соседку, которая заменила ей мать, научила всему, что необходимо знать девочке, научила любить.

Не достаточно еды? Да, и она пошла стоять в огромных очередях, отоваривать для людей талоны на еду за небольшую плату, и так стала зарабатывать себе и близким на жизнь, в с свои 5 с небольшим лет.

Не было школы? Да, и она в той же очереди познакомилась с людьми, которые обучали ее языкам, пока они часами там стояли. В очереди же она нашла друзей, работавших в библиотеке, которые снабжали ее книгами на самые разные темы. Она и по сей день свободно владеет 9 языками, и еще на нескольких может немного общаться.

Ее неиссякаемый интерес и любовь к людям просто поражают. И не смотря на то, что уже более 50 лет она работает с людьми и детьми больными онкологией, с умирающими людьми, у нее нет даже малейшего признака профессионального выгорания.

Мое сердце переполняет благодарность. И просто хочется сказать Богу спасибо, за то, что встретила Шуламит.
За то, что могу делиться ее историями с другими. За то, что уже невозможно сосчитать людей, которым удалось помочь, благодаря ее полным мудрости посланиям и методам.

Друзья, если и в вашей жизни есть люди, которые полны света, чье поведение и мысли являются подтверждением существования доброты в жизни, делитесь ими с другими.

Это дает нам силы, надежду и веру в красоту души человеческой...

#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ОЛюбви #ОБлизкихЛюдях #ОбОтношениях


Рецензии