Афоризмы и размышления в шутках - 398

Ты его получше корми!  -  А, что толку? Утром, как будто и не ел!

Меня ненавидят?  -  Только те, кто тебя знает.

Дурак дураком!  -  А, всегда во всём старается быть первым.

Его я, сильно не соответствует его зарплате.

Ты говорил, что она ручная?  - Была, сорвалась с «поводка»!

Ты отдыхаешь летом?  -  Там, где лето.

Только завещание доказывает, как мы были не правы, в своих ожиданиях.

Девушка отказала?  -  Иди к внукам, успокоят!

Завтра Хэллоуин! Девочки, давайте напугаем начальника?!  -  С утра умоемся и никакой косметики!

Купил его Совесть?  -  Значит он продал свою Душу!

Стал хохлом, им и останешься!  -  В своей тупости они непобедимы!

Я тебе доверяю!  -  Но поверю, только твоим делам.

Ты веришь в её одиночество?  -  Я даже проверил. Там, где оно «находится», как у девочки!

И мат, звучит как поэзия, если не ругаться!

А где ваш папа?!  -  Исчез, после того, кок заказал, волшебнику, счастливой жизни для нас!

Что ты делаешь в зоопарке?  -  Ищу мужа. Прислал СМСку: «Я в обезьяннике»!

Ты на неё не обижайся!  -  Она как игровой автомат, деньги тратишь на неё, в вот с выигрышем ещё никому не везло.

Отпусти меня!  -  Как выйду замуж, пригожусь!

Тук-тук!  -  Кто там?  -  Того, кого ты всю жизнь ждала?  -  Принц, или его конь?

Люблю, дорогая, когда ты рядом!  -  Я сказал рядом!

Мама, корову можешь не доить!  -  Сейчас заберут, я её в карты проиграл!

Теперь он нелюдим!  -  Почему?  -  Люда от него ушла.

Дорогой! Лучше дари мне не мягкие игрушки!  -  А, почаще, свою, «твёрдую»!

Болтун, находка?  -  Для мобильного бизнеса!

Неудачные романы на стороне, сплачивают семью сильнее.

В чем отличие уголовника от полицейского?  -  В форме.

Она девушка сомнительного поведения?  -  Можешь не сомневаться, обязательно «даст»!

Он, говорит, что за нею слежу?!  -  Разве, что от слова слизывать!

У каждой девочке- подростке, есть бывший!  -  Уже испортивший ей всю жизнь.

Ты с утра тоже пьёшь?  -  Нет, похмеляюсь.

Вот «откинусь»! Выйду на свободу и женюсь!  -  Странное у тебя понятие о свободе.

В чём я виноват?  -  Не важно! Главное, что я хочу скандалу!

Когда он слышит, звук расстегивающейся молнии, возбуждается. -  Представляя, что ему женщина расстёгивает ширинку.

Он без вредных привычек!  -  Ни курит, ни пьёт и даже ни работает!

Сидит на двух стульях?  -  Ничего страшного, рано или поздно, прищемит себе яйца!

Голос красивой лжи?  -  Голос поэзии.

Ирония Судьбы?  -  Глупости, совершаемые нами, под началом этой «шутницы».

И на сколько она страшна?  -  От её взгляда рассыпаются даже зеркала!

Попросил евреев скинуться на благое дело, сколько не жалко!  -  Ответили обиженно: «У нас нет таких денег!»

Не хочешь меня потерять?  -  Не знакомь с родителями.

Ну, и что, что толстая?  -  Зато не проститутка, родителей не огорчаешь!

Твой муж, тебе изменяет!  -  Очень интересно? А чем?

Почему женился на доярке?  -  Даже когда у неё болит голова, её руки знает своё дело.

Я женщина честная!  -  Любовнику с мужем не изменяю!

Я у тебя одна?  -  А, ты разве не заметила, что каждый день одна?!

Разве вы не мужчина?  -  Но всё равно побрейтесь!

Он тебя не слушает!  -  Не слышишь, как он храпит?!

Благодаря проституции, она удачно вышла замуж.

Кто такие «козлы»?  -  Мужчины которых женщины ненавидят, но любят!

Чтобы к тебе относились серьёзно!  -  Напугай!

Моя жена любит поскандалить утром!  -  Когда я прихожу под утро!

Говоришь, что нашла деньги?!  -  Будешь врать, когда проспишься!

Самая понятливая женщина?  -  Та, которая хочет увести мужчину из семьи.

Почему его постоянно тянет на «жаб»?  -  У него жена «лягушка»!

Ты такой внимательный, жену провожаешь до самого вагона!  -  Хочу собственными глазами убедиться, что она уехала.

Ты меня любишь?  -  Извини дорогая, но я тебя не вижу, на своей шее!

Сосед совсем обнаглел!  -  Мало того, что «пользует» мою жену! Так, эта дура даёт мой перфоратор, он ещё и спать мешает.


Рецензии