Вечерняя муза

Предисловие:

"День стоит на пороге и хочет проститься -
С глаз долой побыстрее да рухнуть ничком,
Но поёт на закате какая-то птица,
Будто тоненьким водит по сердцу смычком"... -
Марина Николаева-Бурак "Вечер. Птица".

Посвящается легкокрылой, вечерней певунье, Марине...

Ах, Марина! Позвольте же мне прикоснуться
К вашей песне вечерней, наполненной радостью муз!
Я воздушной прохладой смогу к вам, мой друг, обернуться
И почувствовать сердцем родным шёпот радостных уст.

Ах, Марина! Позвольте же мне голос нежный
Приобщить к незатейливой вашей вечерней тоске!
Я добавлю звук неги, звук сердца прилежный
И застыну в экстазе, от радости на волоске.

Ветерок нам подарит свой бег еле слышный.
Лучик солнечный нас своим светом легко обрамит.
Голос сердца взыграет на веточках вишни.
Свет любови нас новым аккордом взбодрит.

В облаках заиграют вечерние звёзды.
Месяц новый появится в светлых очах.
Дорогая, любить новым сердцем не поздно
И не поздно петь с другом сердечным, в лучах!

Примечание: Красота фотографии вечерней песни легкокрылой певуньи взята из интернета.


Рецензии