О судьбе российских поэтов

О судьбе российских поэтов

Российские поэты полагаю делятся на несколько групп.
Группа первая: к ней относятся талантливые яркие, оригинальные поэты , много пишущие, но, по печальным обстоятельствам, не имеющие мохнатой руки. Окружающие на них смотрят косо и не признают очевидного лирического дара. В результате представители этой группы оказываются в психушке или спиваются. После смерти о них критики сквозь зубы могут процедить:"А ведь ничего был, но слабоват, печалька".
Группа вторая: к ней относятся талантливые, много пишущие поэты, имеющие мохнатую руку. Эта группа получает гранты, премии, катается как сыр в масле, а в конце -концов попадает даже в школьные учебники по литературе.
Группа третья: к ней относятся бездарные поэты, живущие по принципу ни дня без строчки и имеющие мохнатую руку. Над ними за глаза потешаются окружающие, на них косо смотрят, но при этом дают премии, гранты и прочие материальные блага. Для счастья им не хватает авторитета, но и без него можно неплохо прожить под коньячок.
Группа четвертая: к ней относятся совершенно бездарные поэты, не умеющие вовсе писать, но имеющие мохнатую руку. Специально для этой категории воруют творчество у поэтов первой группы. С этой целью шерстят психушки и личные архивы окончательно спившихся поэтов. Аргументом подчас становится простая бутылка паленой водки.
Группа пятая: к ней относятся совершенно бездарные поэты, пишущие постоянно в замусоленный блокнотик, с которым никогда не расстаются. Они не имеют мохнатой руки, но своей бездарностью и убогостью скудоумием пробивают дорогу в Союз писателей. Коллеги принимают их с удовольствием, так как чувствуют себя великими на фоне бездарей.
Группа шестая: к ней относятся талантливые поэты, которые принципиально не хотят ничего писать и при этом не имеют мохнатой руки. Они становятся мизантропами и затаптывают любое творчество в грязь. Поскольку они ничего не пишут, то окружающие на веру должны принимать их выдающиеся способности.
Группа седьмая: к ней относятся те у кого нет таланта и желания что-либо писать. У них также нет мохнатой руки, и они идут в водопроводчики или в контролеры в общественный транспорт. Их поэтические способности проявляются в личном контакте с населением над которым они беспощадно надсмехаются и издеваются.


Рецензии