Беспроигрышное пари. Глава 20

Яна, взвесив все за и против, решила, что с человеком следует поступать так, как хочешь, чтобы в подобной ситуации поступили с тобой. А поскольку она желала бы, чтобы её поставили в известность, если бы вдруг повстречали её Пашку с какой-нибудь красной девицей, то и сама не стала скрывать от меня похождений Казанцева.

Завершив повествование, Яночка заметила не без злорадства:

– Я  тебя предупреждала! Ты сама виновата. Если ты собиралась до самой свадьбы соблюдать дистанцию…
– Не волнуйся, я даже сама советовала Вадику найти кого-нибудь.
– Я не понимаю, он вообще тебе нужен? Так на измену любимого человека не реагируют. 
– А кто тебе сказал, что он мой любимый человек?
– О, вот это новости! Значит, уже не любимый?!..
 
Я промолчала.
 
– Давай, Юлька, рассказывай! Кого ты там ещё нашла?
– Принца на белом коне, – пошутила я.
– Так уж на белом?.. А Казанцев чем тебе не принц?
– Казанцев не принц. Он, скорее, король. Цыганский…
– Цыганский барон, – уточнила Яна. – И, разумеется, не на белом коне, а на вороном…
– Вот именно.
– Ну и как же твоего прекрасного принца зовут? – поинтересовалась Яночка.
– Ромео…
– Ну конечно, Ромео, раз ты у нас Джульетта. А если серьёзно?
– Если серьёзно – Ромео.
– Ну хорошо, страдай по своему Ромео, только не забывай, что история Ромео и Джульетты плохо закончилась.
– Она закончилась всеобщим примирением.
– Кстати, ты теперь объявишь войну Казанцеву или у вас тоже всё окончится примирением?
– Посмотрим. Я ещё не решила. В любом случае, спасибо за ценную информацию: ты мне дала в руки очень важный козырь!
– Желаю разумно им воспользоваться!..
– Постараюсь, – заверила я.



http://www.proza.ru/2020/03/18/45


Рецензии