Сколько же ждать чуда?

Кто ответит мне,  сколько ждать чуда???
И есть ли оно.
-Есть,  есть - кричат мне в окошко коты и кошки. Им солнышко улыбкой потверждает.
Весна пришла...
Первый день весны - март. Это и есть-настоящее чудо.

Коты на улице, и звуки … выходи!!!
Эх, это же весна, солнечно улыбнулась и промяукала.
-Привет !!! Мы с тобой знакомы? Да , да да…

Чудо,  это что-то, такое воздушное, цвета необыкновенного, от розового до неба летящего звука. Рукой тронуть хочется, буду смелой трону, не исчезай...ты же тут.

Скажу сегодня...мяу...
И  попрошу прощения у неба,  у солнца ,у природы которая во мне звучит каждый день.
-Ах, как все сумбурно, как все ни так. Но так же так, в такт.
Весна, зовет, и ты согласна.
-Будем мяукать?
-Будем , будем, каждый день праздник у котов, диких и домашних.
Чудо рыжего цвета?
Или фиолетового спроси у себя?
Чудо, это чудо, слово такое волшебное.
Кто верит в чудо, счастлив.
Проснувшись, я уже знаю , чудо где-то рядом.

С Весной всех, кто чудо ждет каждый день...и находит.
Улыбаюсь тебе...март игривый,  март шальной, будешь со мной.Тепло принес март в своих руках, нежно нежно тронул...

Март зовущий, позови, я готова увидеть тебя уже сегодня.

Покажись, отзовись, хотя я уже тебя вижу, в окошко.

Выйду на улицу, скажу громко.

Здравствуй, март!!!


Рецензии
Любое время года - чудо!
Оно идёт с природой в ногу!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   28.11.2023 16:33     Заявить о нарушении
Скоро и март.

Алёна Кор   28.11.2023 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.