Vampira

- Прошу тебя, забери все.Все, без чего ты не можешь, все, что тебе надо. Не уходи, не бросай меня, любовь моя.

Он был очень слаб и почти не мог двигаться. Его нежный голос стал тихим, но взгляд по-прежнему искрился любовью, светился нежностью. Он понимал, что умирает, и знал от чего.  Я тоже видела это, видела, что он все знает, но ничего не могла изменить, ничего не могла остановить, исправить.

Конечно, можно было убежать, бросить его, исчезнуть, но я знала, что тогда он умрет еще быстее от бесконечной тоски, невосполнимой потери.
Конечно, можно было остановиться, не покрывать его тело влажными горячими поцелуями, не слизывать капельки крови из прокушенного капиляра, не наслаждаться нашим слиянием, нежным и бесконечным, перестать испивать соки его жизни, перестать быть едиными, перестать переливать его жизненные силы в свой сосуд. Но остановиться не было сил, нас тянуло друг к другу.

- Поднеси твой пестик к моим лепесткам. Насладись утренней росою. Испей нектар моей розы. Заполни меня твоим медом.

Его стоны, призывы, ласки, поцелуи.
Мои призывы, мой магнетизм. Зов как жажда секса и смерти.
Опасная смертоносная комбинация, лишающая возможности сопротивляться.

Любовь человека и вампира всегда заканчивается смертью. Это запрограммированная фатальность. Ничего нельзя изменить.

- Будь по-твоему.

Снова бесконечная ласка, жаркие страстные обьятия, поцелуи, идущие из самой глубины души в самую глубину души. Нежное жало языка на разгоряченной плоти. Слияние. Экстаз. Снова влажный укус, снова слияние и экстаз. Бесконечной чередой, без возможности остановиться, за чертой безумия. Нечеловеческое наслаждение. Наслаждение, равного которому не знал мир. Звезды на небе. Звезды в глазах. Крики экстаза под грохот грома. Молнии на небе, молнии из глаз. Электричество, пронизывающее танцующие страстью тела. Невозможно прервать эту песнь наслаждения.
- Поднеси твой пестик к моим лепесткам. Насладись утренней росою. Испей нектар моей розы. Заполни меня твоим медом.

Я не могла смотреть на других мужчин, ни подумать о них. Измена, энергия жизни  кого- то другого, могла спасти моего Даниэля, продлить его жизнь, но я даже подумать не могла о том, чтобы сделать это. Все мои мысли от пробуждения до сна были заняты только им. Все мои сны были только о нем. Мы были едины, слиты навечно смертельной любовью.

Не было ничего до него. Не было никого до него. Был только он, мой Даниэль, очень молодой и тоненький юноша с пушистыми очень светлыми волосами, с глазами цвета сумеречного неба. Нежно-фиолетовые круги делали его глаза огромными, а взгляд пронзительным. Бледные губы складывались в открытую и теплую улыбку каждый раз, когда он видел меня.

Мой Даниэль, нежный юноша с чуткой душой ангела. Зачем повстречала я тебя в тот вечер. Какое же это счастье, что я повстречала тебя в тот вечер, моя единственная любовь. Единственный, которого мне не хотелось убить после слияния с ним. Единственный, по которому капали мои слезы, и которого я убивала ежесекундно своей темной любовью.

- Возьми меня, забери меня всего, любимая. Дай мне насладиться тобой. Дай мне снова твои губы, твой язык, ведьма. Пей меня, люби меня, моя вампира, моя любовь. Я люблю тебя, очень люблю тебя, сейчас и навечно. Сейчас и навсегда. Дай мне быть твоим. Люби меня, пей меня, высоси все мои соки, будь моей. Убей меня, дай мне умереть от экстаза.

- Люби меня, ведьма, люби меня сейчас и навсегда. Забери мою жизнь, она не имеет смысла без тебя. Лучше я умру за тебя. Дай мне стать твоим, стать тобой. Не останавливайся, любимая, дай мне почувствовать тебя. Я люблю тебя навсегда.

Я плакала, целовала его, целовала, скользила языком снова и снова по самому дорогому и любимому телу. Выпивала его до дна, до вечности, до любовного беспамятства.

- Мне хорошо, любимая моя. Мне так хорошо. Целуй меня, ведьма, пей меня, дай мне слиться с тобой. 


Рецензии