Прощенное воскресенье

Мои друзья мне не раз говорили, что видели мои стихи на различных сайтах.
Даже уличили в присвоении их авторства. Меня это шибко не интересовало: ну присвоят, потешаться, и вряд кроме похвал своих знакомых что-то поимеют.

Но на всякий случай проверил. Самым цитируемым и украденным оказалось "ПРОЩЕННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ".
Страницы были самые разные и адреса тоже. Например:
 - Беседка для войсковой части № 16871 Приморский край,
- село Монастырище и село Село Камень-Рыболов.
 
И, Совсем неожиданно выплыло "Русскоязычное общество в Доминиканской республике".
           Много было любителей природы и животных: сайт „Селигерские собаки“, сайт „Луганских любителей рыбалки“, клуб любителей животных „Абсолют“, „ Птичий двор Комсомольска“ а также „Виртуальный клуб козоводов“.
            Хотят вместе со мной попросить прощения и множество мам и пап: „Детки“ – тюменский сайт для родителей, сайт „Мир любящих мам“, сайт всех школ России, сайт для хороших родителей - „Дневник школьника“.
            Даже супер крепкие представители нашего общества не отстают:  „Железный фактор“ (любители бодибилдинга),  сайт „Бабий центр“, сайт Донских казаков и сайт „Мафия“. К ним же примкнули как любители поесть, так и похудеть одновременно: сайт „Кулинария“. Ну и что , что авторства нет - главное людям понравилось. 
Естественно я всех присвоивших себе этот стих - простил:

У всех сегодня я прошу прощенья –
Прощёное сегодня воскресенье,
Хотя я и не помню поимённо,
Кого обидел тихо или вздорно,
Кого открыто обижал, кого-то тайно,
Иной раз с умыслом, а иногда случайно.
Прошу у тех, кого я обижал за дело,
Подначивая мягко и умело,
Ещё у тех, кого обидел грубо,
И кто-то плакал, кто-то скалил зубы.
Я до сих пор уверен, кто-то злится
За прозвища, что уж не отцепиться,
Что в эпитафию теперь войдут, возможно,–
Простите, если это только можно.
Прошу у всех, кто любит, ненавидит,
Кто обижал меня и кто ещё обидит,
Прошу у тех, кто не ответит никогда:
Простите меня раз и навсегда!
Но как непонимания стена
Вокруг, лишь гробовая тишина.
И вся душа уже моя в смятенье,
Нет, не прощёное сегодня воскресенье!
И вновь неверие в душе моей горит…
Вдруг голос тихий: – Бог тебя простит.


Рецензии
Бог простит обязательно! Хорошее стихотворение....

Сергей Упоров 2   02.03.2020 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо.

Алексей Аимин 2   02.03.2020 23:10   Заявить о нарушении