Как легко испугаться мужчине

       Эта история произошла со мной в начале двухтысячных годов осенью на даче в Подмосковье. Принимая душ, я обнаружил на самом главном мужском органе какой то волдырь. Это меня сразу насторожило. Хотя я перед своей женой чист, как стёклышко, я всё равно разволновался. Я стал наблюдать и обнаружил, что эта штука быстро увеличивается в размере. Я долго решал, в какое медицинское учреждение обратиться за помощью. И, наконец, я придумал.
       Я пошёл в институт красоты, который находился в Москве в районе Нижней Красносельской улицы. Выбор этого медицинского учреждения был сделан по двум причинам. Во-первых, что может быть красивее у мужчины, чем эта часть тела. Вторая причина заключалась в том, что за несколько лет до этого я посещал это заведение по поводу небольшой родинки на лице. И в тот раз очень симпатичная молодая врач по фамилии Пархаева (фамилию я запомнил, потому что со мной в институте в моей группе учился студент по фамилии Пархаев) очень аккуратно выжгла мне эту родинку. Поэтому я решил обратиться к уже знакомому специалисту. 
       Доктор меня внимательно выслушала, затем сказала «показывайте свою красоту». Её фраза «я никогда такого не видела» могла конечно в другой обстановке вызвать у меня чувство гордости, но  меня она  очень насторожила. Затем она поинтересовалась, когда это у меня появилось.  Услышав мой ответ: «два дня назад», ещё больше встревожилась. Наша встреча происходила в четверг. Я это запомнил, потому что далее доктор сказала, что она хочет показать меня специалисту – онкологу, но он будет принимать только через два дня.  Поэтому она записала меня  на  приём в понедельник, а до этого она попросила «по возможности этот орган не травмировать».
       Время до понедельника тянулось для меня бесконечно. Я постоянно изучал свою красоту и видел, что она постоянно увеличивалась в размере. В понедельник на приёме у врача на меня надели зелёные матерчатые бахилы до колен на завязках  и пригласили в смотровую комнату. Там меня ожидали два врача: онколог и мой лечащий врач. Меня положили на операционный стол и стали внимательно изучать мою болячку. И, каково же было моё удивление, когда они заявили, что меня укусил клещ, и все мои беды от него. И сейчас они будут его вырезать и затем выжигать.
       Я, конечно, вспомнил известный анекдот и сказал им, чтобы они «боль сняли, а опухоль оставили». Через несколько минут вся процедура была окончена. Я на крыльях вылетел из этого заведения, пешком дошёл до станции метро и поехал по каким-то делам в центр.Через несколько остановок в районе станции Чистые пруды я заметил, что пассажиры на меня как-то странно смотрят. И только тогда я увидел, что я на радостях забыл снять зелёные бахилы и в таком замечательном виде гуляю по Москве. 
       Я не знаю, какой это был клещ: энцефалитный или нет, но судя по тому, что с тех пор прошло уже около двадцати лет, а я всё живу, клещ, который в меня впился, был просто извращенец.
               
 


Рецензии