Взрывоопасный Гламур

*Предисловие к поэтическому сборнику*


В названии "Взрывоопасный Гламур" я стремился отобразить тематическую суть сборника. Стихи порой дерзкие и своенравные, но исполнены они корректно, без бранных слов и призывов к насилию, нравственному разгулу.

Творческое кредо у меня таково, что стихи обычной тематики меня не привлекают и я нахожусь в постоянном поиске новизны, актуальных тем. Следствием этого стал новый сборник. В дерзости я лучше раскрываюсь, как поэт, у меня больше простора и шире лексика.

Основная часть стихов написана в 2018 году, но я их все заново просмотрел и отредактировал. Несколько удалил, посчитав ненужными. В концовку сборника добавил совсем уже новые стихи, которые написаны недавно.

Важной частью сборника фотографии, которые придают поэзии более живой облик. В подборе фото я исходил из того, что они должны быть колоритными и на должном художественном уровне. Возможно, это и не всегда получилось, но стремление у меня присутствовало так или иначе.

Стихи написаны в форме верлибров, за исключением некоторых. Надеюсь, что сборник получился содержательным и интересным. Для меня лично главным является то, что я всё-таки его завершил, хотя над формированием пришлось основательно потрудиться. Желаю приятных минут при прочтении энтузиастам моего творчества!


Март 2020, январь 2021

(из сборника "Взрывоопасный гламур")

*компиляция автора к фото модели Ангелины Петровой


Рецензии