Почему все выходят?

Вот наверное надо идти домой,а я присел на лавку.Доел сахарный рожок-мороженное и слушаю как в ветках обрубленного тополя титикают птицы,название которых я никогда не знал.Вот почему то,когда не пьёшь, хочется мороженого,а белобородый мужик ,взявший беленькую,меня бы понял по своему-зажрался мол.Водки ему не надо-мороженное   подавай!
А до этого я ехал в новом Мазе ,которые не так давно пополнили ряды  транспорта города С.Площадка многоуровневая,и некоторые сидят выше,а те ,кто ниже смотрят им в пупок.Чем то напоминает устройство всей нашей жизни.Неудобно как то.
Народу поприбавилось.Бабушка с совершенно круглыми и пустыми глазами уставилась на городской пейзаж за стеклом.Я уставился на неё -мол хоть спина у меня и разваливается и после работы,но место уступлю.Но она почему то попятилась от моего взгляда.Колючий ,наверное,как моя двухнедельная щетина,которая возможно станет в будущем бородой.
Народ поубавился.Транспорт же он не стоит на месте.Движется.Зашла мама с малышкой.Окружили меня ,уселись.Мама напротив,малыш рядом.И вот спрашивает малютка маму:
-А почему все выходят?
-Ну,потому что у них здесь дом,они приехали.
-А почему другие заходят?
-Другие только на пути к своему дому,как мы с тобой.
И почему то мне эти наивные простодушные вопросы малыша показались единственно значимыми в этот вечер.Как и ответы мамы.


Рецензии