Молитвы от сердца

В  тишине  молитвы  возношу
К  святым  силам  моим друзьям
Свои  мощные молитвы  от сердца
Сочинила до совершенства  слова...

Я  так  сильно  люблю  Бога
Зажигает в моём сердце огонь...
И языки пламени в стороны свет
Сияет аура  моя искрится  душа.

Идут дожди  на меня  инфа...
Слёзы   счастья   из меня ,
И  слышу   эхо  из далека
Зовёт моя звёздная  семья.

Каждый   день   молюсь
Наполняюсь  светом любви...
Цветами  благоухает мой  мир
Внутренней неземной красотой.

В неземном  потоке  живу
Небесной  любовью  дорожу...
Я знаю испытания все пройду ,
Под  крылом  Божьим спасусь.

Я  люблю  а  значит живу
Дышу   в   потоке   любви...
Всё  ярче  с  каждым днём
Растёт моя душа в молитвах.

Наполняюсь  небесными силами
Над  мною  кружат  силы света...
Мой  маяк   неземная   любовь
Ускоряют мой путь обратно домой.


Рецензии