Прощёное воскресенье

Все в этот день картинки шлют: Прости!
Словами мало слово это произносят.
Но есть такое время в жизни - осень,
Когда на мир совсем не так глядим...

И признавая вдруг вину свою
И собственную, все ж, несовершенность,
Я миру снова говорю: Люблю!
Ты за мечты прости меня, за нежность...

За то, что я боролась не всегда
И в слепоте своей так поздно разглядела,
Что стала голова уже седа,
Да и сама я просто постарела...

Простите все, что всё ещё живу,
Для радости ещё ищу причину.
Промчалась жизнь, как вешняя вода...
Прощаю время, что неповторимо...

Забыла я весь перечень обид,
И то, что жизнь порою больно била,
Прости за то, что всё ещё искрит
То, что вчера фонтаном голосило!

Сломать свою гордыню нелегко,
И день такой большим наполнен смыслом:
Прощай всегда за всё своих врагов,
И повинись, согнись, как коромысло!

Когда же все и всех за всё простят,
Очистится весь мир лишь на сегодня...
Прощённые вновь завтра нагрешат,
Простившим снова будет завтра больно...


Рецензии