Цыганская прощальная

     I
Расцветало… Солнце встало.
Ты от ласк моих устала.
Только, все ж, мне было мало -
Грусть-печаль меня снедала!
Мы простимся за порогом,
Ты меня отпустишь с Богом…
Пролегла моя дорога
Лучиком утренней звезды…

Припев:
             Ах душа моя,  зазноба!
             Пусть и клялся я - до гроба
             Не разлучным быть с тобою,
             Пред иконою святою:
             Убегаю я из рая, знаю –
             Не найду, а только потеряю!
             Позвала меня другая – злая,
             Та, что не любит, а ведет…
               
                II
Солнышко над головою…
Расцелуемся с тобою,
Перекрестишь в путь рукою…
Встреча, знать, не за горою!
Мне ж от края и до края
Тракт - дорога верстовая…
Знать, звезда моя такая,
Что и не светит, а ведет!

Припев: Ах, душа моя,  зазноба!..
               
                III
Вечерело… Солнце село.
Отпускать ты не хотела -
Отрывать от бела тела…
Горевать - пустое дело!
На душе тоска-тревога,
Но мужчинам, знать, от Бога -
Предначертана дорога…
Вон - загорелася звезда!

Припев: Ах, душа моя,  зазноба!..


Рецензии