салфетка севшая на чей-то зонтик дамскый

**

салфеджи раскиданы мои по свету;
письменами испещрены, груды сал-
феток самых разных; в местах са-
мых разнообразных, странных, не-
приглядных.

что ж, такова моя роль своеобра-
зна, чтоб испещрять поверхности
разнообразны.

мой, фетиш, как бы, если угодно.

пишу - и образы различны - егип-
та к примеру, - слегка всплывают,
как сейчас вот .

это мозаика , моих впеччатлений*
это салфетки разбросанные мною.;
кружащие над морем, пожарной ка-
ланчою; над полем,лугом; над лу-
жою ; над головою спешащего про-
хожего. .. пускай себе витают. *

когда-нибудь, не исключено такое
- приклеится на зонтик к некой ,
даме, так сказать - моё письмо..
она прочтёт сии потёки, задумае-
тся, и может ребус разгадает сей.
будет мечтать вечерами о предме-
те записки прилетевшей из далека.


Рецензии