Скупой рыцарь

Мир живет единением многочисленных связей, он прочен, эластичен и многомерен, но эти связи из кармана не достать, не принести, взяв у другого, и не нарисовать на волшебной исчезающей бумаге (она называется кунджи). Их, эти связи, с протяженностью и локальностью, надо организовать, наладить и укрепить на будущее, куда только может достигнуть желание вечности. Мысль таки линейна, как и время, и ничего с этим не поделаешь. Скрепим локальность всеми пятью тонкими взаимодействия на основании толстой грубой мысли, которая сама по себе пуста и безвидна.

И вот первым скрепителем в этом славном ряду является Скупой рыцарь. Вот уж учитель так учитель, и учеников у него бездна звезд полна, как-то: Плюшкин, Гобсек, Шейлок, Вечный жид Агасфер, всякий прета. На победоносном знамени этих скупых рыцарей девиз, посвященный Прекрасной Даме-Мамоне: «Ко Мне все, от Меня ничего». Таки черная дыра, гравитационный коллапс одержимых людей, кошмарный монополь святых-великомучеников-аскетов, несущих нам, розовощеким, мерзость запустения и разрухи. Се! Оставляется дом ваш пуст, квартира моя, и все что в квартире - тоже мое, сарынь на кичку, грабь награбленное, ходит тать в нощи. Гори дом, гори ясно, чтобы не погасло! Бросил я огонь в мир, и как бы я хотел, чтобы он разгорелся! Мы красные кавалеристы, и про нас былинники речистые (см. ПТ) ведут рассказ. Уже припекает, поэтому и красные!

Ну а Автор наш, он что, просто так небо коптит, на диване штаны протирает? Никак! Он при слабых руках соткал 144 000 саванов для группы заинтересованных лиц (рыцарей), стяжал немалое благо – такое стадо, и стал бескорыстным пастырей заблудших и засохших в ожидании. Мне немало дано – ширь земли и равнина морская, по которой я проведу к верховьям реки всех тех скованных и запутанных обетами саншаптаков.

Скованные одной цепью
Связанные одной целью
Скованные одной цепью
Связанные одной...

Соломон строил фараону Святая Святых: «Пришли мне помощь». А тот выбрал шестьсот человек, узнав чрез астрологию, что им предстоит умереть в том году. Когда же их привели к Соломону, тот увидел их издали и повелел сшить всем им саваны: «Если тебе не в чем погребать своих мертвецов, так вот тебе одеяния. У себя же их погреби».

Аллах подивится людям, которые войдут в рай в цепях. В саванах собственных клятв, желаний и устремления дО смерти! Все спасенные – умершие заживо.
И при всем при этом Автор хочет живым стать, и чтобы полная темница хороших и добрых женщин. Вот это потеха, Синяя Борода ты наша!

Здесь женщины ищут
Но находят лишь старость!
Жизнь – это танец,
Как живем – так и танцуем.


Рецензии