Третья мировая война. Фантастич. роман ч. 2 гл 15

Третья мировая война. Фантастич. роман ч. 2 гл 15

Брайан, вылечив свою ногу в военно-полевом госпитале, стал приходить к Нелли каждый день и полюбил ее. Он знал, что она беременна от русского, но даже и слова не говорил об аборте. Еще восемнадцать месяцев продолжалась война и ребенок Нелли родился  до ее окончания. Нелли родила здорового малыша, мальчика. Она рожала одна под землей, на кладбище, где и жила последнее время. Брайан приносил ей еду и ухаживал за ней и за ребенком, как за своим. Нелли назвала мальчика Майклом. Брайан предлагал Нелли вернуться с ним вместе в США, к нему на родину.
-Русские отступают. Мы победили. Это уже точно. Вернемся ко мне. Ты получишь американское гражданство и Майкл тоже. Ему нужен нормальный уход. Он не может расти здесь, на кладбище.
-Да, - сказала Нелли, - поедем к тебе. Я больше не хочу жить в этой стране. Тем более, что я для нее - преступница, только потому что ненавижу ее власть.
На тот момент Нелли была уже беременна второй раз и ждала ребенка от Брайана.

Нелли еще лучше освоила английский язык и Брайан в этом ей помог. Когда война закончилась, то им не доставило труда добраться до США. Брайан всем говорил, что это его ребенок и возлюбленная. Они летели в самолете с малышом Майклом, и у Нелли уже был огромный живот. Она боялась, что родит прямо в самолете. Брайан держал ее за руку и всячески за ней ухаживал, приносил воду, пирожные. В этом самолете всего было в достатке. Но все-таки у Нелли отошли воды и она родила. Небо забрало у нее любовь в самолете, умертвив Мишу, и подарило ей новую жизнь там же, в облаках. Жизнь замкнулась своей цикличностью, не оставив вопросов без ответа. И маленький русский малыш Майкл будет иметь американского брата Стива. Таким образом любовь все же стала выше всякой ненависти, войны, перемешав кровь и нации в одном хрупком теле Нелли, которая выстояла всю войну, чтобы воспитывать новых мужчин по другим понятиям: веры, надежды и любви.

Эпилог

США заняли большую часть планеты. Лишь небольшие острова в океане оставались независимые. Там жили люди, у которых не было светской одежды, государства, они ходили голые, не зная этикета и правил приличия, и при этом были счастливы. Они поклонялись неизвестному Богу и думали, что одни во Вселенной. Впрочем, и у них были свои недостатки и изъяны. Каждый месяц они приносили в жертву одного человека Богу. У них не было как такового вождя, но были мудрые шаманы, они указывали на человека, которого нужно принести в жертву. И в этот раз выбор пал на белого человека, - он прилетел из далеких земель в 2050-ом году и хотел покорить себе это племя, раздать всем одежду, привнести в культуру деньги и прочие атрибуты цивилизации. Он называл себя Пупкин президент. Вождь сказал, что именно этого человека и нужно отдать Богу, иначе будет большая беда и он погубит остров. Пупкин кричал о том, что земля круглая и они ничего не понимают, он откроет им науки и они много будут знать о Вселенной. Его никто не слушал, потому что язык был слишком сложный. И никто не понимал, о чем он говорит. Так не стало Пупкина, Бог взял его душу и будет судить судом любви.
-Ну, здравствуй, Бог, - сказал Пупкин.
-Здравствуй, бывший президент.
-Наверно Ты найдешь для меня место в обителях? У тебя их много.
-А нашел ли ты хоть одно маленькое местечко для меня в своем сердце?
-О, да! Я молился.
-Только когда включали камеру.
-Прости меня, Бог. Ведь Ты простишь меня?
-Знаешь, в чем проблема ада и рая? Я прощу тебя и каждый твой грех. И ты будешь рядом с праведниками. Они тоже тебя простят и будут с тобой приветливы. Вот только ты сам не сможешь смотреть им в глаза. У кого-то из них нет рук, у кого-то ног, многие пришли с той войны, которую ты создал. И когда они подойдут к тебе и ты протянешь им руку, а они не смогут ее пожать, - тебе будет очень плохо, но я не могу ничего с этим сделать. Здесь, на Небе нет ада. Здесь только любовь. И у кого в сердце есть любовь, тот здесь счастлив. Ты не сможешь быть счастливым, к сожалению, глядя на этих всех людей, изувеченных тобой. Это и есть твой ад души. Я не создавал его специально. Ты сам его сделал своей жизнью.
-Но ты бы мог отделить меня от всех этих людей! Мог бы построить для меня дворец и заборы вокруг него!
- Здесь нет никаких дворцов. Люди живут здесь и дышат любовью. Любовь все во всем.
-Ах, это мерзкое слово!
-Вот поэтому я и сказал, что для одних это место будет раем, а для других мучением. Но ада здесь нет. Он у тебя внутри. И был еще там до того, как ты умер.


Рецензии