Одуванчики. Часть3

Часть 1 http://www.proza.ru/2020/02/26/600
Часть 2 http://www.proza.ru/2020/02/28/621

Часть 3

Скоро сквозь ветки блеснуло небольшое лесное озеро. Темная лужа по сути. Края сплошь заросли осокой, поэтому подойти к воде было очень сложно и кроме того,  не безопасно.  Ближе к берегу в жирной массе из грязи, как в собственном джакузи, лениво дремал огромный секач.
Я видела кабанов на ферме у тетки. Они были большие, но не настолько. Этот был просто гигантский. Килограммов на двести. Густо-заросший черной жесткой шерстью. А грязь, облепившая бока и спину, делала вепря еще внушительней. Мне тут же вспомнились рассказы местных о свирепости этих животных. О невозможности им противостоять, когда те разъярены. Ужас перехватил горло.  Я еще успела заметить, как ОН приложил палец к губам, делая знак тишины. Но мужчина в лесу больше не был главным. Захлебнувшись вдохом, я наконец, закричала. Гора из грязи и мяса угрожающе храпнула и зашевелилась.

Бездумно метнувшись влево, не оглядываясь и особо не разбирая дороги, я опрометью бросилась прочь. Ветки безжалостно рвали  волосы и одежду. Мелкий хворост пугающе трещал за спиной, словно за мной гнались не один, а целое стадо диких кабанов. Где-то на бегу слетел невезучий кроссовок, но было уже совсем не до комплектации. Внезапно раскрывшаяся на пути пасть неглубокого оврага с ходу проглотила меня(всё ещё орущую и перепуганную до предела). В наступившей тишине оглушительно стучали только сердце да пульс в голове. Сколько минут так почти замертво я пролежала, уткнувшись лицом в сырую траву, сказать сложно. В мыслях рисовалась кровавая развязка на озере, но собственный финал пугал еще сильнее. Даже если хряк не появится, то сама перспектива остаться одной в лесу на ночь и возможно даже не на одну, просто сводила с ума. Мне катастрофически не хватало спокойного и уверенного голоса вожака. Пусть даже в его словах не было толку, ОН был единственным живым человеком на этой «чужой планете». Боженька, если ты есть, помоги…

Через какое-то время послышался тихий осторожный хруст. Звук становился отчетливее, и вскоре стало ясно, что кто-то аккуратно пробирается сквозь небольшой ельник со стороны озера. Однозначно, это был человек. Я опасливо выползла из овражка, напряженно всматриваясь по направлению шагов, и через несколько томительных минут увидела его. В руках он держал злополучный левый кроссовок. 
«Я принес твою хрустальную туфельку» - сказал ОН. Прямо как в сказке. Только мы были совсем не сказочные герои. Мы вообще были не герои. Тревоги последних часов, в конце концов хлынули из меня потоком нескончаемых слез и соплей. Казалось, сдерживать их дольше бесполезно. ОН тоже сдался. Даже мужчины не могут быть сильными бесконечно. А мы оба, в сущности, были еще вчерашние дети и очень хотели жить. Потом ОН признался, что трусил звать и откликаться, хотя сильнее всего боялся не найти меня в лесу. Так что  кроссовок потерялся удивительно кстати. Иногда судьба указывает направление совершенно случайными вещами. Очевидно, у судьбы нет случайных вещей.

К счастью, как выяснилось, секач сам испугался и, переплыв на другой бережок, торопливо скрылся в зарослях ольхи. Но если б я не закричала, мы, наверное, просто тихонько обошли бы спящее животное.



Продолжение:
Часть 4 http://www.proza.ru/2020/03/03/522

корректура


Рецензии