Открыла чёрный список

Открыла чёрный список и оттуда вывалились те, кто любит красную кнопку и чёрные списки. Моя страница, как мёдом для них помазана. Потому, день и ночь они сосут из неё сладкие мои жизненные соки.
Пусть живут на свободе, чтобы всем были видны их лживые, эпатирующие ремарки и комментарии.
Как и их зависть, злоба и самодурство.
Каждый пусть решает сам для себя, стоит ли на  их слова обращать внимание.
Мне они вместе со своим мнением ...смешны и безразличны.
Преследование продолжается.
Так пусть же оно будет открытым для всеобщего обозрения.
Пришла одна сильно озадаченная и требует пьяного куража.
Сразу скажу, разочарую:  Не сидела, не была алкоголичкой потому и не нравятся ей мои тексты. Сочувствую.
Здесь каждый сам за себя. Сумеешь отбиться от навязчивых, неэтичных, завистливых  краснокнопочников - хорошо.
Не сумеешь - они будут терзать тебя до тех пор, пока сами не окочурятся. 


Нашим краям  первый день марта подарил тепло. Тает. Снега много.
Хотя и вывозили его из города. Жить надо вопреки всему и всем.
Буду  жить!

И  буду писать то, что считаю нужным. Грустное, нейтральное, разное.
 
Никто не вправе указывать мне, что и как писать.


Хадила злая кикимора
Кричала патлатая
Не так всё  здеся,
Не про то написана!
Ей, кикиморе,скушно.
Некому кикимороу покрыть,
Даже  адиялом,
Не то чтобы ащё чем.
Вот и ходит кикимора,
К красивым дивам.
Атдай мне свою
Молодась и красату -
День и ночь кричит
Красным девицам Кикимора.


Сегодня по народному поверью  День Кикиморы.
Кикимора уродливая старуха, с большим ртом и кривой улыбкой.
По словам жителей средней полосы России,  она может жить не только в доме,
но и в кабаке. Кикимора может  пить беспробудно и в пьяном угаре
руководить обитателями домов и кабаков.

Иногда, она начинает плакать и выть в подполье,
Хозяева считают, таким образом Кикимора предупреждает их
о надвигающейся опасности.
Но так ли это... никто толком не знает.

Есть пословицы о  первом весеннем мартовском дне:
" Вздел Ярило зиму на вилы".

Как бы там ни было, это первый день Весны!
Но "  заморозка жди на  Меремьяну- Кикимору", говорили в народе.


Рецензии
В первый день Весны, так и надо было сделать, выпустить...а потом.......ООООО...тут даже фантазии моей не хватает, что потом)))

Алёна Кор   01.03.2020 18:53     Заявить о нарушении
ООО, у меня скулы болят от смеха.) Надо же быть такими смешными)), некоторым

Артемидия   01.03.2020 19:26   Заявить о нарушении