Сон 5

                Маша Галактика-  Сон № 5 ( 29.10.2010 ) 

    Вот что мне приснилось! Я пришла в церковь немощная. И сказала - Где у вас здесь мощи? На меня порчу навели! Видете - пиджак порван! А потом готовилась к конкурсу красоты. Мерила наряд и танцевала. Поехала в гости в Питер - к другу. И начала есть сладости. Подумала - наверное потолстею перед конкурсом. Потом поехала кататься на велосипеде под окнами. Вокруг школы и в лесу летали птички, прыгали белочки,ёжики,кошечки и зайчики, выбегали и здоровались со мной. И тогда во сне я придумала песню с easy minimal techno music. Вот слова - Майя! Скоро утро вставай! Майя! Майя! Скоро рассвет! Хочется догнать зарю, а тебя ещё нет! Майя! Скоро утро вставай! Майя! Майя! Скоро рассвет! Хочется догнать зарю, а тебя уже нет!      


Рецензии