Почему Мы быдло???

Николай Филиппов

У меня нет красивых картинок , или фото. Но мне хочется спросить Вас -Как Вы всё понимая можете всё это спокойно воспринимать и терпеть?

Копеечные компенсации на фоне откровенных махинаций власть предержащих?

Я думаю примеры приводить не надо все всё знают.

знают!!! Но почему терпят?

Ведь их же 10% а нас холопов 90% да неужели мы так себя презираем?

Да неужели мы так низко опустились? про молодёжь не говорю - там пиво , развлечения без ограничений и жизнь одним днём. А среднее и старшее поколение??? Вы же с мозгами! Вы ж не тинейджеры!

Комментарии11

АННА ПОСТОЕВА

Зову я смерть. Мне видеть невтерпеж,

Достоинство, что просит подаянье,

Над Простотой глумящуюся ложь,

ничтожество в роскошном одеянье,

И Совершенству ложный приговор,...
ivan fedorov

Алексей Сидоркин

С мозгами то вы с мозгами....вот только мозги у вас идиотов...Вас с детства такими правители воспитывают и строят...чтобы вами управлять...Вы же неспособны жить самостоятельно....вам обязательно нужны рукамиводящие указания....и все вам нужно дать....работу дать, зарплату дать, права дать, даже обязанности и те дать...Вот поэтому вы и быдло - куда погонят, туда и бежите...что прикажут, то и будете делать...Даже если и недовольны будете, иначе жить вы не умеете...


Рецензии