О бабочках

А я начинаю готовиться к весне. Покупаю семена овощных, цветов.      
Весной к нам прилетят из далёкой Африки бабочки
и я высажу для них цветы. Куплю готовые цветущие растения,высажу их на прилегающей к дому территории.
Бабочки пролетят  более 5000 км. Лететь они будут от 20 - до 30 км в час.
Такой далёкий перелёт! Эти мысли наводят меня на желание покормить бабочек.
Тем более,что в считалках о бабочках упоминается моё имя.)

В прошлом году бабочки прилетели весной и задержались в городе на неделю.
Их было несметное количество. Они накрыли город разноцветным покрывалом.
Бабочки даже залетали на лоджии. Можно было наблюдать за их полётом без устали.

Такого нашествия бабочек я не никогда не видела. И прочитав об их странствиях прониклась к ним.

Смотрю на пасмурный, тёплый день и радуюсь первому мартовскому дню.

Всем, кто прочитает это  - удачи!

 


Рецензии
В природе много удивительного и интересного! Вот некоторые виды бабочек, как птицы, совершают перелёты на зимовку и назад, пролетая многие тысячи километров! Но про птиц нам объясняют, что они ориентируются по местности и по звёздам, в любом случае, птицы более высокоорганизованей чем бабочки.
Бабочки, насколько известно, поднимаются высоко вверх, на несколько тысяч километров, ловят определённые потоки воздуха и по ветру перемещаются на большие расстояния. Как они это делают, остаётся загадкой. А учёные, как обычно, всё приписывают инстинктам.

Геннадий Прохоров   09.01.2022 15:35     Заявить о нарушении
Да, много интересного и непонятного в природе...
Спасибо за рецензию!
С уважением, Елена.

Артемидия   10.01.2022 05:49   Заявить о нарушении