О бабочках

А я начинаю готовиться к дачному сезону . Покупаю семена овощных, цветов.      
Весной к нам прилетят из далёкой Африки бабочки
и я высажу для них цветы. Куплю готовые цветущие растения,высажу их на прилегающей к дому территории.
Бабочки пролетят  более 5000 км. Лететь они будут со скоростью от 20 - до 30 км в час.
Такой далёкий перелёт! Эти мысли наводят меня на желание покормить бабочек.
Тем более,что в считалках о бабочках упоминается моё имя.)

В прошлом году бабочки прилетели весной и задержались в городе на неделю.
Их было несметное количество. Они накрыли город разноцветным покрывалом.
Бабочки даже залетали на лоджии. Можно было наблюдать за их полётом без устали.

Такого нашествия бабочек я не никогда не видела. И прочитав об их странствиях прониклась к ним.

Смотрю на пасмурный, тёплый день и радуюсь первому мартовскому дню.

Всем, кто прочитает это  - удачи!

Фото моё.
 


Рецензии
Интересная заметка,Артемидия,никогда даже бы не подумал,что бабочки прилетают весной сами к нам!Я думал, что они рождаются у нас из кокона!С уважением Сергей Егоров.

Сергей Егоров 9   23.03.2020 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и прочтение! С уважением,

Артемидия   23.03.2020 11:43   Заявить о нарушении
Благодарен Вам,Артемидия,за отклик,всего наилучшего в жизни,да и в творчестве!С уважением Сергей Егоров.

Сергей Егоров 9   23.03.2020 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.