Телефон inoi 247B

Для меня каждый год, который делится на 5, является роковым. 2020-й не стал исключением. Во время катания на лыжах в горах Андорры меня сбили и очень сильно, так что верхняя часть тела болела вся. Но в этот раз даже сломалось одно ребро. Не так, чтобы очень фатально, как-то функционировать я все-таки мог, ребер ведь много. Но в очень ограниченных пределах. Ну и как небольшая нагрузка в несчастью -- сломался мой телефон. Смартфон я купил 7 лет назад, по тем временам самый крутой. Сейчас он чуть устарел, но все равно нормально работает и все, что мне нужно делает. Но старый кнопочный телефон я не выбросил, а продолжал им пользоваться. Так что для меня понятия смартфон и телефон означали разное. Смартфон -- это замена карманному компьютеру, который у меня был 9 лет до этого. А телефон -- это чтобы звонить и получать смс. Телефон намного легче и всегда с собой, а смартфон -- не всегда и не в кармане.

И вот телефон и сломался. Телефон у меня, как и смартфон был фирмы самсунг, он мне нравился, но вот только кнопки часто включались и это было не удобно. При покупке нового телефона я решил поискать телефон с крышкой, на которой есть экран. Типа микро-ноутбука. У такой системы и кнопки больше и экран больше. Не надо его все время разблокировать, что очень раздражает. Конечно, все товары надо искать в интернете, там большой выбор, но я решил, что мол из-за такой мелочи не стоит городить огород, пойду и куплю в магазине. Магазины у нас есть около станции метро (Теплый Стан). Есть Эльдорадо и М-Видео, ну и много салонов типа Связной. Телефон с крышкой я нашел во втором магазинчике из тех, что смотрел. Он был неизвестной фирмы INOI, но выглядел очень привлекательно. Я решил его купить.

Стоил он около 1800 рублей, что несколько дороже, чем простые телефоны, но все равно мало. Прямо при покупке мне вынули сим карту из старого телефона и поставили в новый. Выдали коробку и паспорт с печатью, но даже чека не дали. И я сам забыл попросить. Но я до сих пор ни разу не воспользовался чеком от покупки, так что не очень переживал. Я сразу позвонил жене и убедился, что все работает. После магазина мне надо было ехать на работу, а это через весь город. И в какой-то момент, сидя в метро я заметил, что сильно воет какая-то сирена. При этом все сидят спокойно и никто не переживает. Я не мог понять что происходит. Выйдя из метро мне показалось, что сирена выть перестала, но как только я сел в автобус, она завыла снова. И это продолжалось несколько часов.

На работе сирена вроде выть перестала, но когда я зашел на обратном пути к коллеге и сел на стул она снова завыла. Мой коллега вышел из комнаты, потом вернулся и сказал, что воет где-то у меня. И вот только через много часов я вынул телефон из кармана и обнаружил, что источником сирены был именно телефон. Оказывается у него на корпусе все же осталась одна кнопка [SOS]. И при ее нажатии начинает выть сирена. Мне никто ничего при покупке не объяснил, телефон сразу был в рабочем состоянии, но как его настраивать я еще не знал. Я просто отключил звук и сирена выть перестала. Такого типа телефон я видел впервые. Оказывается у него есть возможность при нажатии этой самой кнопки не только включать сирену, но и автоматически отправлять смс по выделенным адресам со стандартным текстом, мол помогите, мне плохо. Это полезно для всех, но особенно для стариков и детей.

Однако, снова благими намерениями вымощена дорога в АД. Кнопка очень легко нажимается и значит телефон нельзя класть в карман брюк, где тесно, особенно, если сидишь. В конце концов пришлось изучать как пользовать телефоном и отключить эту услугу. То есть деактивировать кнопку. В конце концов я на такую услугу даже не рассчитывал, можно и без нее прожить. Заодно я решил поизучать телефон более основательно. Но тут снова сюрпризы. Описание на бумаге, которое дают с телефоном очень и очень краткое. Просто никакое. Нет ничего. Остается только тыкать кнопки и читать подсказки. Еще есть интернет, но и там про него очень мало что написано и показано. Тем не менее, я узнал, что INOI -- это как был российская компания, но телефон делается в Китае, а фирма зарегистрирована в Саудовской Аравии. Просто товар распространяется в России. В частности, в отличие от других фирм, описание есть только на русском языке.

Но сама идея телефона весьма оригинальная. Во-первых, в нем можно использовать 2 полноразмерные сим-карты и микро SD карту. Зачем в телефоне 2 сим-карты я совсем не понимаю. Это очень не удобно иметь много номеров телефона. А приходится. У меня сим карта на телефоне, на смартфоне, на планшете. И за все надо платить деньги. А еще 2 сим-карты на одном телефоне, какой в них прок? Я не стал изучать этот вопрос, мне вторая сим-карта просто не нужна и все. На телефоне удобнее читать смс, так как экран достаточно большой. А набирать все также, через клавиатуру. Но я не посылаю смс. А вот читать приходится часто, так как смс посылают при автоплатежах, зачислении зарплаты и по разным другим поводам. Я вообще-то и звоню не часто, но иногда приходится. Общение через интернет проще и удобнее.

Интернета на телефоне нет. Но есть джентльменский набор полезных функций если необходимо убить время в очереди или еще где. Во-первых, есть FM-радио. И оно неплохо работает. Во-вторых, есть возможность прослушивать mp3-файлы. Но для этого уже нужна микро SD карта. Она же нужна для фотоаппарата. Камера на телефоне очень плохая, всего 0.1 Мп. Но какие-то конкретные предметы на близком расстоянии сфоткать можно и это все равно плюс. Например, можно сфоткать объявления, номера телефонов. Пейзажи и панорамы фоткать нет смысла. Ну и есть еще фонарик. Итак 4 дополнительные к телефону функции. На 3 из них есть специальные клавиши. Фонарик включается при долгом нажатии кнопки [0].

Соответственно, у телефона есть фактически два динамика. Один на крышке внутри для разговора по телефону и второй -- на корпусе снаружи для радио и музыки. Динамик на крышке достаточно сильный и если его прикладывать к уху, то можно четко все слышать при минимальном звуке. Но есть еще и разъем для наушников. Однако тут полный облом. Лично на моем телефоне контакт очень плохой. Иногда есть контакт при неполном вставлении штекера, иногда есть при полном и с нажатием. Если просто вставить штекер, то контакта нет. Но у меня на смартфоне тоже есть внешний динамик и я редко пользуюсь наушниками, разве что беспроводными. Наушники в проводами -- это крайне неудобная вещь. Провода все время путаются и всегда мешают. И звук в наушниках слабый, надо включать громкость на полную, а тогда быстро садится батарея.

И снова поразительное неудобство. Нигде не написано как увеличивать и уменьшать звук. Только в интернете, в одном комментарии я прочитал, что для этого надо использовать клавиши [*] и [#]. Также чисто эмпирически приходится узнавать, что если вам звонят, то достаточно открыть крышку и звонок принимается автоматически, нажимать ничего не надо. На моем старом телефоне было не так. Тут есть одно неудобство, которое состоит в том, что не открыв крышку нельзя узнать кто звонил. А если открыть крышку, например, за границей, то звонок состоялся и изволь плати большие деньги. Ко всему этому можно привыкнуть и как-то приспособиться. Но отсутствие описания как пользоваться телефоном -- это все таки большое свинство. Вероятно, со временем в интернете что-то накопится. Но пока так.

Теперь про микро SD карту. Аппарат имеет очень маленькую собственную память и поэтому он способен работать только с микро SD картой до 8 Гб. Это не такой уж и маленький объем, но беда в том, что такие карты уже практически не продают. Я с трудом узнал, что их можно купить в центре, в магазине Связной на Арбате, 1. Сделал заказ и поехал покупать. Стоит она 200 рублей. Затем записал на нее 3 mp3 концерта, и с очень большим трудом, после многих попыток мне удалось засунуть ее в гнездо телефона. Она никак не хотела туда залезать. И снова никаких примеров как это делается, как она должна стоять и все такое. Еще одна странность. В настройках про заряд батареи ничего нет. На экране есть только маленький индикатор заряда, причем когда батарея пустая, то индикатор белый, а если полная, то зеленый. Обычно бывает наоборот и это снова первоначально смущает.

У фирмы INOI оказывается много разных товаров. Есть и смартфоны. И телефоны других конфигураций, тоже весьма оригинальные. То есть фирма вполне оправдывает свое название. У нее все не так, как у других. Но лично мне только такой телефон интересен. Всем остальным я не интересовался. Мой старый телефон проработал больше 10 лет. Сколько протянет этот -- посмотрим.


Рецензии
)) У меня внучка вместо компьютера телефоном пользуется. Но память у него офигенная. Ещё она им для рисования пользуется. Нарисует, и мне по почте файлы пересылает. А я из них анимацию делаю. Так мы и развлекаемся.
Телефон, в принципе и у меня есть. Но я им пользоваться не умею ))
Берегите себя!

Дмитрий Маштаков   07.09.2020 21:35     Заявить о нарушении