О вёснах прошлых, бурных и младых...

О, это чудо первого листа,
невинного
в своём простом желанье
жить,
сводить весну с ума
и возрождать во мне
воспоминанья

О вёснах прошлых,
бурных и младых,
со всей палитрой
серо-голубого,
когда апрель
звенел на все лады,
ещё не знавший
горестей былого…

О, как давно не празднует душа
восторгов снов
и дум преображенья,
а вдохновенье,
что дарит любовь,
не принимаю
боле с восхищеньем…

Откуда это знанье тайн мирских?
Я не хочу обыденных
рассветов
и знать про отражённый
звёздный свет,
и понимать
отгадки слёз поэтов…

Мне по душе
загадочность планет,
сокрытый зов
природы многоликой,
меня пленяет
древности завет
и отраженье
солнечного блика…

2020 И-Ф-М

"Конец февраля". фото автора


Рецензии
Иришка! Люблю вои стихи, твои мысли, твой оптимизм и твой вкус.
Будь здорвенькой и удачи тебе во всём! ИВ.

Игорь Теряев 2   14.03.2020 21:33     Заявить о нарушении
Игорёшик!!! Ты всегда радуешь, друг мой!
Спасибо, что ты рядышком, что здоров, что
читаешь!!!!
Я для тебя стишок с портретом опубликовала,
как ты и просил!
http://www.stihi.ru/2020/03/08/7256

Целую!!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   17.03.2020 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.