Мерзавец во пиру. Глава 5

Что-то знакомое угадывалось в фигуре человека в
куртке. Он?! Неужели... Мысли роем пронеслись
в голове Ольги. Нет, не хочу! Куда бежать? Если
он здесь, то найдёт и квартиру. Бежать на пристань,
к Матвеичу?
Женщина бежала вдоль берега, несколько раз
обернувшись назад. Мужчины не было видно. Скоро
она была на лодочной станции. Вот и старик, сидит,
курит и на реку смотрит.

- Федор Матвеич, - запинаясь, заговорила Ольга, -
здравствуйте... Я... мне нужно...

И она закрыла ладонью лицо.

- Что случилось, Олюшка, - спросил дед, встал и
повел ее к себе в избушку.- Успокойся, расскажи,
что тебя тревожит, может, я помогу чем... Сейчас
чайку попьем с вареньем. Холодные вечера стали.
Ты садись за стол.

- Муж приехал, на улице его увидела. Нашел же...
А я не хочу с ним встречаться.

- Сильно достал? Так-так...

- Домой идти не хочется. Вдруг адрес знает?

- Ты же говорила,что уехала сюда, даже родители
не знают. Только звонишь им...

- Не понимаю, как нашел. Видно, связи есть.

- Пей чай, Оленька. А я подумаю, чем тебе помочь.
Завтра у тебя рабочий или выходной день?

- Выходной. У меня два дня выходных.

- Так, хорошо. Погостишь у меня в квартире.Недалеко
отсюда однокомнатная. Я тебя провожу. Поживешь,
пока все утресется. Он-то кем работает?

- Клубный работник. Музыкант.

- И на чем играет?

- На трубе.

- Ишь ты...и хорошо играет?

- Да. С эстрадным коллективом приехал, видно.
Концерты в поселке даёт. Возле клуба на тумбе
афишу видела, но никак не подумала, что это
его оркестр.

- И когда состоится концерт?

- Сегодня и завтра в восемь вечера.

- Надо послушать. Пойдем, я тебя провожу до
квартиры. Потом в клуб. Что и как завтра
расскажу. Не бойся, "хвост" за собой не приведу.

Они вышли из домика и направились к трехэтажному
зданию. Вечерело. На улице людей было мало. В
окнах горел свет. Жильцы занимались своими делами
и никто не обращал внимания на старика, идущего с
молодой женщиной.


Рецензии
Чудесно, но наверняка не всё просто!!!

Спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

радости, счастья и добра,

Ренсинк Татьяна   23.06.2021 09:53     Заявить о нарушении
Да, чего только в жизни нет...

Елена Серженко   23.06.2021 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.