Прости!

 Сегодня мне позвонила знакомая и говорит: "Прости за то, что я до сих пор не вернула долг". Заняла она у меня в ноябре 10 тыс.
 "Бог простит", - отвечаю ей
 Она мне клянётся: "Я тебе верну на следующей неделе!"
 "Ты уже сто раз хотела, теперь уже поздно", - сказала я шутливо-мистическим тоном.
 "Не пугай меня, я итак боязливая!" - хочет чтобы её пожалели.
"Ты не пугливая, а ленивая! Прости меня за такое слово", - сказала я решительно.
 "Ну да, я бываю несобранной, но сегодня такой праздник! - намекает она на всепрощенье.
"Не дави на жалость. Праздник - это итог внутреннего труда. Выбирай либо ты отдаёшь мне весь долг до 8 марта, либо я тебе его прощаю".
 "Ой какая ты добрая. Я конечно постараюсь, но не обещаю!" - радостно простонала она.
 "Я не добрая, а Разумная! Если ты не  возвращаешь долг, значит расписываешься в своем бессилии, и тебе судьба уже не даст новых возможностей".
 "Гм, а я про это как-то не думала... а мне, ведь, нужна удача! - задумчиво произнесла она. - Ну, Хорошо я я тебя услышала! - завершила она уже более бодрым голосом.
 Вот такой разговор состоялся у меня сегодня.
 Желаю нам думать о друг друге и о будущем Лете!


Рецензии