История одного кошачьего дня, рассказанная котами

Я кот Ватсон. Я не знаю, почему меня так назвали, но, думаю, потому что моего старшего друга зовут Шерлок. Мы живем вместе в однокомнатной квартире в огромном городе, а раньше жили в четырехкомнатной в городишке поменьше.

Кстати, о моем друге: ему около пяти лет, а мне пока только два года. Но мы с ним примерно одинакового размера.

Итак, сейчас зима, где-то пять утра. У меня дико урчит в животе. Хочу есть! Мяу! А мой друг Шерлок беззаботно лежит на подоконнике. Ладно, я пошел будить хозяев. Сейчас попробую на вкус волосы хозяйки. М-м-м! Какой-то странный вкус… Ой! Хозяйка прячется от меня под одеяло! Ну, нет, я этого так не оставлю! Сейчас лягу ей вокруг головы, и когда хозяйка будет вставать, у нее не останется шансов отвертеться – придется идти и кормить нас.

О да! Хозяйка встает! Сейчас будет кормить нас! Кстати, да, я – Шерлок! Мой друг Ватсон, кажется, заставил хозяев подняться и теперь мы как стадо слонов бежим на кухню. Тут нам насыпали корма в миски. Мне всегда кажется, что Ватсону насыпают больше. Сходил проверил, как обычно. Странно, у него ровно столько же корма,сколько у меня. Ну ладно, буду продолжать кушать.

Я наблюдаю за хозяевами: они снова куда-то собираются. Бегают по квартире с вещами: на работу, значит, пойдут…
 Ватсон бегает за хозяйкой, видимо, как и я, не хочет, чтобы она ушла. Она уже одевается в прихожей, но мой друг лег на ее ботинки, и думает, что это ее остановит. Но нет! Она все же поднимает Ватсона с ботинок и надевает их.
Всем своим видом мой друг пытается показать, что он недоволен, и что он тоже, как и я, против ухода хозяйки. Я побежал в коридор и взглянул на хозяйку немного укоряющим и чуть-чуть сожалеющим взглядом. Эх, уходит. Пока! Мяу!..

Сейчас мы остались одни. Чем бы заняться? В этот момент я заметил у окна какую-то птичку, и она сильно привлекла меня. Я затаился, готовясь вспрыгнуть на подоконник. А моему другу Шерлоку вообще все равно, что добыча почти у нас в кармане. Ладно, сам ее словлю. Птичка взлетела. Я чуть не расстроился, но вот она снова приземлилась рядом. Тут я приготовился вспрыгнуть на подоконник – раз…два… три! Я с бешеной скоростью взлетел на подоконник и кинулся лапами на птичку, хотел ее поймать, но что-то пошло не по плану…

Да, я опять забыл про стекло. Я продолжил в отчаянии кидаться на птичку, но бесполезно. Она улетала из-под моих лапок с другой стороны окна. Наверное, понимала, что я ее не достану.

Меня постигло разочарование, но зато я неплохо повеселился с этой птичкой. Ну что ж, после веселья можно и отдохнуть. Ага! Хозяйка опять забыла убрать одежду с дивана, и я думаю, что устроюсь на ней довольно хорошо. Да, я был прав, здесь очень удобно! Хорошо, я немного посплю вместе с Шерлоком. Добрых вам всем снов! Мя-я-яу…

***

Я, как обычно, лежу на своем коронном месте – на подоконнике. Шерлок, как и я, проснулся и лег на другое место у окна. В домах потихоньку начали зажигаться огоньки. Темнеет. А хозяев все еще нет! Скучновато, да и есть хочется… Ладно, видимо, придется ещё немного подождать. Ещё не время приходу хозяев – работают, наверное.

Спустя несколько минут я услышал шаги в подъезде, и они мне показались знакомым. Тут в дверь попал ключ и повернулся. Хозяева пришли!!! Мяу! Ура! Я, честно, в этот момент был так рад, что рванул со скоростью звука! Мой друг тоже уловил звон ключа и почти одновременно со мной прибежал в прихожую. Я замер в ожидании, когда же войдут хозяева. И когда через мгновение хозяева вошли в дом, нашей радости не было предела…

Мы вместе с Шерлоком (он как будто бы прочитал мои мысли) стали нервно и в тоже время радостно расхаживать по прихожей. Но в один прекрасный момент я не выдержал и начал высказывать на моём языке, что мне было скучно, тоскливо, и голодно без моих людей.

Хозяева переоделись и догадались, что надо идти кормить нас. Ну наконец-то нам насыпали корма! А Шерлок по своей обычной тактике проверяет количество еды в моей миске. Поесть спокойно не даёт! Ладно, мой друг похоже закончил с проверкой и можно спокойно кушать.

После ужина мне захотелось поваляться на диван. Потом мне стало скучно, и я пошел к хозяйке. Она снова сидит в своём ноутбуке. Я запрыгнул к ней на колени чтобы отвлечь внимание на себя. Хозяйка погладила меня, почесала и дальше продолжила что – то там печатать. Ну это уже слишком – подумал я. Тут остаётся только одно!
 Я вспрыгнул прямо на стол и встал лапками на клавиатуру. Хозяйка посмотрела на меня возмущенным взглядом, а я на неё очень убеждающим. Здесь то-мне удалось завоевать её внимание, и она стала со мной играть и гладить меня.

В этот раз мне хватило ласки, я посмотрел на хозяйку благодарным взглядом и ушёл отдыхать. Шерлок тоже следовал моему плану, но ему уже не пришлось запрыгивать на стол. Он просто вскочил на колени и громким голосом мяукнул.

Я хорошо отдохнул и решил погулять по квартире, разведать, так сказать, обстановку. А на обратном пути к дивану я заметил небольшую пластиковую баночку, стоящую на столике. Она привлекла моё внимание, и я решил проверить, что же эта баночка собой представляет.

Я запрыгнул на столик, и она оказалась прямо передо мной. Банка была наполнена каким – то белым порошком, я легонько ударил ее лапой, баночка шевельнулась. Я подумал, что она собирается сбежать и стал пристально наблюдать на ней. Но она не шелохнулась. Тогда я снова прикоснулся к ней, и баночка сдвинулась с места. Да! Я разгадал её тактику! Она хочет притворится неживой. Только со мной это не пройдёт! Я начал быстро преследовать её обеими лапами, она двигалась вперёд всё дальше и дальше… Но тут баночку поджидал сюрприз – стол закончился, и она полетела вниз.

БАМ!!!

Банка звонко упала на пол. Она открылась, из неё высыпался белый порошок. Я испугался – быстро шмыгнул на диван и через доли секунды хозяин вошёл в комнату. Он возмущённо посмотрел на происходящее, прибрал всё, что оказалось на полу и поставил баночку с новым содержимым на стол. «Хотя непонятно, зачем, ведь через минуту я снова её уроню» - подумал я. Ладно, пора заканчивать, сегодня и так повезло, что меня не наказали.

Вот уже наступает ночь – хозяева готовятся ко сну. Я (как часто это делаю) сижу в дверном проеме и моюсь языком. Ко мне подошёл Ватсон, сел рядом, и точно также, как я, упёрся спиной в стену. Мне это стало причинять некий дискомфорт, и я решил вымыть Ватсона. Но как только я начал это делать, Ватсон схватил меня за голову: видимо, велел прекратить вылизывать его. Я отбил его лапы и продолжил дальше делать своё дело. Та же история повторилась ещё пару раз. Потом Ватсон резко встал и рванул на другой конец квартиры. Да и я от него не отстал!

Мы долго так бегали. Иногда пробегали по краю дивана, а иногда и посередине хозяйской постели. Минут двадцать мы так носились и, наверное, слегка помешали хозяевам спать. Ну ничего, это ведь мы! Закончилось всё тем, что я перестал гнаться за Ватсоном и запрыгнул на подоконник.

Сквозь дрему мы с товарищем на своей кошачьем обсудили события дня. Все уложилось в пару "муров". А теперь спать. Завтра нас ждут новые баночки, птички за окном и новый день нашей обычной кошачьей жизни.


Рецензии