В погоне за тенью. 62 глава

     Услышав это, Паша зарычал, как раненый лев. Он не мог оставить жену с этим человеком. Страха за себя он не чувствовал, зарычав, он сделал усилие и двое парней, после его рывка и пары приёмов, лежали на полу.
     - Оставьте её в покое! Со мной делайте, что хотите, а её отпустите! Мужики вы или кто? - неистово кричал Паша, пока парни, поднявшись, не скрутили его, ударив кулаком по лицу.
     Бровь Паши от сильного удара была рассечена и из нее медленно потекла кровь.
     - Паша! - испуганно воскликнула Ульянка, кинувшись к мужу.
     - Уведите его, чего встали? - заорал хозяин.
     - Что вы за люди? Отпустите его! - повернувшись к хозяину, крикнула Ульянка.
     - Заткнись, иначе и тебе не поздоровится. Твой хозяин задолжал мне, к нему свои претензии, - спокойно ответил хозяин.
     - Только тронь меня... и тебе не поздоровится. Я сумею постоять за себя. Ещё будучи совсем юной, одному такому насильнику, вроде тебя, я отрезала с корнем его хозяйство, сдох, мерзавец, истекая кровью, - подходя к хозяину, со злостью посмотрев на него, произнесла Ульянка.
     Хозяин от её слов застыл на месте, потом расхохотался.
     - Совсем отрезала? И чем же? Ноготками? - спросил хозяин, успокаиваясь от смеха и посмотрев на красивые руки Ульянки, на яркий маникюр на длинных ногтях.
     Ульянка расслабилась и вскинув голову, посмотрела в глаза мужчине.
     - Ножницами, - холодно ответила она.
     - Аааа... ха-ха-ха! Ножницами? Ничего себе! Такого я ещё не слышал, - смеясь, произнёс хозяин.
     - Эх, девочка, я не насильник, вниманием женщин не обделён и они довольны. Сядь, - сказал хозяин, грубо толкнув Ульянку, которая плюхнулась на диван и стараясь не показывать, как она напугана, дерзко посмотрела на хозяина.
     Он подошёл к столу взял свой сотовый телефон. Быстро набрав номер, он подождал, пока ответят.
     - Алло? Серый? Узнаешь? - спросил хозяин.
     Что ему отвечали, Ульянка не слышала, но поняла, что мужчина звонит Сергею Трофимовичу.
     - Давно слежу за тобой, ты неплохо поднялся, даже очень неплохо. Может пришло время расплатиться по счетам? - говорил хозяин.
     Ульянка напряжённо слушала, стараясь понять смысл сказанного.
     - Не должен? А я так не думаю. Кстати... твоя красотка у меня, ну и муж её тоже, как ты понял. Уж очень красивая девочка, едва сдерживаю себя. Но мои парни с ней развлекутся, когда я её им отдам, не сомневайся. Лучше поговори с ней, упрямится, документы отдавать не хочет. С гонором девочка. Ты меня знаешь, я своё в любом случае возьму, - говорил хозяин.
     Видимо, Сергей Трофимович попросил его передать телефон ей. Мужчина повернулся и подошёл к Ульянке.
     - На вот, поговори. Не верит, что ты у меня в гостях, - сказал хозяин, протягивая Ульянке сотовый телефон.
     - Алло? - твёрдым голосом произнесла Ульянка, взяв из рук хозяина аппарат.
     - Ульяна Ильинична? Как Вы? Он ничего Вам не сделал? -  с тревогой спросил Сергей Трофимович.
     - Я в порядке, - коротко ответила Ульянка.
     - Хорошо. Ничего не говорите, слушайте только. Документы - это копия, оригинал у меня в сейфе. Можете отдать их ему, мой адвокат всё сделает, надеюсь, после этого, это будут лишь ненужные листочки. И сегодня же вылетайте в Москву. Спасибо Вам и простите... мне следовало предусмотреть такой исход. Но столько лет прошло, думал всё забыто. А сейчас, передайте ему трубку, - говорил Сергей Трофимович.
     Ульянка передала телефон хозяину.
     - Вас, - коротко сказала она.
     - Слушаю тебя, Серый. Ну вот и хорошо. Значит договорились. Знаешь ли, тоже хочу открыть тут ресторан, нужно бабло вкладывать в дело, мало ли что. Времена нестабильные.  Ладно, не кашляй, - говорил хозяин.
     Потом он отключил телефон и положив его на стол, обернулся к Ульянке.
     - Ну что, поехали за документами, девочка, - сказал мужчина, подходя к ней.
     - Пусть мой муж придёт, без него, Вы ничего не получите, - ответила Ульянка, поднимаясь с дивана.
     - А ты смелая, не ожидал. Может останешься? Мы бы неплохо поладили, - сказал хозяин, протягивая к ней руку.
     Ульянка усмехнулась и отошла от него.
     - Не понимаю, что может связывать Сергея Трофимовича с таким бандитом, как Вы, - произнесла она, брезгливо отворачиваясь.
     Хозяин рассмеялся.
     - А Серый, значит, весь такой пушистый, ты так думаешь? - спросил он.
     Ульянка, ничего не ответив, отвернулась от него.
     - Мы с Серым, в недавнем прошлом, зону вместе топтали. А до этого, пока нас не замели менты, общий куш имели от дела. С этим делом на ювелирном заводе и погорели. Перед тем, как уйти на зону, камешки припрятали, Серый откинулся первым. Он, конечно, вернул мою долю, но не всю. Ты ещё не знаешь, с кем говоришь. Я весь этот район держу, авторитет в этом городе, так что подумай... может тебе лучше остаться? Я умею быть благодарным, - сказал хозяин, пытливо разглядывая Ульянку своим пронзительным взглядом.
     - Может поедем уже? Пусть мужа приведут, устала я от Вас, - сказала Ульянка, презрительно посмотрев на мужчину.
     - Жаль... такие смелые люди мне нужны. Муж твой тоже не из слабаков, жаль, - сказал хозяин и пошёл к двери.
     Приоткрыв её, он что-то сказал парням, которые стояли за дверью, потом вернулся к Ульянке.
     - Я Самсон, запомни. Если однажды понадоблюсь, ты знаешь, как меня найти, - сказал Самсон.
     - Хм... Вы не стоите этого имени. Надеюсь, мы никогда больше не увидимся, - ответила Ульянка.
     Тут привели Пашу и Самсон велел двум парням поехать с ними в гостиницу.
     - Как ты, Ульянка? Тебя никто не тронул? - тихо спросил Паша, посмотрев на жену.
     - Я в порядке, поехали, - ответила она, выходя из кабинета Самсона вместе с Пашей и двумя парнями.
     Выйдя во двор, их посадили в чёрный джип, на котором они приехали сюда. Юрия Витальевича не было, но тот же водитель, сев за руль, выехал за ворота и проехав пару километров, выехал на трассу, ведущую в город. Приехав в гостиницу, Ульянка вытащила документы и передала одному из парней. Тот тщательно осмотрел пакет, потом, кивнув второму головой, вместе с ним вышел из номера. Тут, расслабившись, Ульянка заплакала и бросилась Паше на шею. Тот обнял её и прижал к себе.
     - Всё, милая, всё. Успокойся. Давай уже уедем, - целуя плечи и шею жены, сказал Паша.
     - Да, поехали. Ни минуты здесь больше не останусь, - хватая сумочку и направляясь к выходу, сказала Ульянка.
     Паша взял дорожную сумку с вещами и пошёл за ней. В Москву они прилетели утром и выйдя из аэропорта, на такси поехали домой.
     - Вернулись? Что-то вы быстро обернулись, не  ждала вас так скоро. Всё хорошо прошло? Господи... а что это у тебя с бровью, сынок? - открыв входную дверь, встревоженно спросила Евдокия Семёновна, посмотрев на Пашу.
     - Здравствуй, мамочка. В номере ночью свет погас, о косяк ударился, когда в туалет вставал, - ответил Паша, многозначительно посмотрев на Ульянку.
     - Что же ты так неосторожно-то? Надо рану обработать, пластырем заклеить, - качая головой, сказала Евдокия Семёновна.
     - Здравствуйте, мама, а Настюша где? В школу ушла? - обнимая свекровь, спросила Ульянка.
     - А куда же ещё? Сама отвела её. Ладно, проходите на кухню, я ещё не завтракала, - сказала Евдокия Семёновна, уходя на кухню.
     - Нам бы надо переодеться для начала и ополоснуться, - сказал Паша, проходя в свою комнату с сумкой в руке.
     Ульянка пошла следом за мужем. Переодевшись, она ополоснулась и зашла на кухню.
     - Мне на работу ехать надо, я только кофе попью и побегу, - сказала Ульянка, заваривая себе кофе.
     - А Паша? Он тоже поедет? - спросила Евдокия Семёновна.
     - Да, мамочка. А дядя Боря не приходил? - почему-то спросила Ульянка.
     - Вчера был, обещал вечерком заехать, - ответила Евдокия Семёновна.
     Зашёл Паша и услышав слова матери, посмотрел на неё.
     - Кто обещал вечерком заехать? Дядя Боря? - спросил он.
     - Хотела поговорить с вами, дети... Борис просит выйти за него замуж и переехать в его квартиру. А его сыну отдать нашу. Говорит, с тёщей плохо ему. Хотя, мне кажется, тёща вовсе ни при чём, - сказала Евдокия Семёновна.
     - А кто при чём? - спросил Паша.
     - Невестка Бориса... в общем, думаю, это она нехорошая, сын Бориса... жаль его, оказался под каблуком у жены. А она властная, грубая женщина, - сказала Евдокия Семёновна.
    - Сам виноват, видно, нет любви у них, иначе такого бы не было. Мужиком надо быть, а не тряпкой. Странно, что у такого отца, слабый сын. Что решила дяде Боре ответить? - спросил Паша.
     - Не знаю, сынок. Вот, решила с вами посоветоваться. Что скажешь, Пашенька? - спросила Евдокия Семёновна.
     - Как я могу решать твою судьбу, мама? А насчёт переезда, однозначно нет. Квартира дяди Бори по праву принадлежит его сыну. А мы, даст Бог, сами купим квартиру. Вот денег поднакопим и купим, не сомневайся, мама. Так и скажи дяде Боре, мы останемся в своей квартире. Дальше видно будет. Своя рубашка ближе к телу, - сказал Паша.
     - Ты поедешь со мной? - спросила Ульянка мужа.
     - Да, конечно. Ведь я только начал работать. Поехали, - поднимаясь из-за стола, сказал Паша.
     После ухода сына и Ульянки, Евдокия Семёновна улыбнулась.
     - Вот и весь ответ, Борис, - прошептала женщина.
     - Разрешите, Сергей Трофимович? - приоткрыв дверь кабинета, спросила Ульянка, увидев начальника за столом.
     - Ульяна Ильинична? Да, проходите, - вставая из-за стола, сказал Сергей Трофимович.
     - Здравствуйте, Сергей Трофимович. Простите, но мы не смогли... - начала говорить Ульянка.
     - Это Вы меня простите, Ульяна Ильинична. И Вы, Павел Игнатьевич. Я должен был предусмотреть такой исход. Но столько лет прошло, не думал, что Самсон помнит. Да и расплатился я с ним, не понимаю, как он смог узнать, что вы поехали во Владивосток. Видимо, у меня работает его информатор. Нужно его вычислить, - сказал Сергей Трофимович.
     - Видимо так. Но мы вернулись и готовы приступить к своим обязанностям, если позволите, - сказала Ульянка.
     Сергей Трофимович подошёл к сейфу и открыв его, взял два пакета и вернулся к Ульянке.
     - Это за Вашу работу. Со своим адвокатом, я уже связался, он начал работать. Но Самсон на этом не успокоится, это не в его правилах. Сейчас поезжайте в мой ресторан, сегодня там пройдёт свадьба, нужно проследить за всем. Павел Игнатьевич, это ключи от Вашей машины, она во дворе стоит, сопровождайте Ульяну Ильиничну, не оставляйте её одну. Я подъеду позже, нужно с делами управиться, - взяв со стола ключи от автомобиля и отдавая Паше, сказал Сергей Трофимович.
     Взяв пакеты с деньгами и ключи, Паша вышел, а Ульянка, по просьбе Сергея Трофимовича, задержалась.


Рецензии