Вечер. Внутри кита

"Вечер. Внутри кита" из произведения "Свидание с Евой или договор о тех, кто вспомнил своё имя"

Люди, что же мы все с вами строим,
Что не стал создавать наш Господь?
Ведь стены сии от Него мы возводим,
Не сумев себя побороть.

Оживленная летняя улица,
Шум людской и безликих машин,
Я закрыл свои уши, зажмурился,
И я понял, что я не один.

Слышу в дверь отвратительный скрежет,
Вижу когти голодных зверей,
Что внутри и снаружи – всегда и везде же
За душою приходят моей.

Сердца стук, он, как прежде, неведомый.
Как завёлся сей странный мотор,
Чтобы здесь и сейчас среди демонов
Я, борясь, ко спасению шёл?

Ощущаю, что я - лишь песчинка
В этих сложных песочных часах.
Но борьбу, что внутри, без заминки,
Из секунд устремляю в года.

Благодарен Тебе, Святый Боже,
Что Ты Слово оставил Своё.
И читая Его, остаюсь осторожен
Тёмной ночью и ярким днём.

Нелегко мне с собою бороться,
Но я вижу, что я не один:
Мы пройдём этот путь, мы пробьёмся
С теми, кто принял зёрна Твои.


От автора: остальные главы этой части находятся в процессе публикации.


Рецензии