Вера способна творить чудеса

               

В школьные годы у нас работал один удивительный учитель физики Станислав Петрович Костманов. Он был хорошим учителем и завоевал любовь и уважение к себе тем, что один из первых в те времена был организатором и создателем первого вокально-инструментального ансамбля со цветомузыкой. У ребят прямо сердце замирало от потрясающего звука музыки и ярких меняющихся цветов вокруг окружающих.
Костманов все, что ни делал, доводил до ума – скрупулезно и аккуратно, потому что считал, что молодежь нужно воспитывать заранее заинтересованной, деловитой и организованной, так как лени здесь нету места. Он часто повторял: «Авось, да небось, ты это брось». Он сам рассказывал, смеясь: «Если жена пришьет пуговицу к пальто, то после очередного автобуса, на котором я добирался до школы, она отлетала, не оставляя следа. А, если я пришью пуговицу к пальто, то пальто уже давно нет, а пуговица на месте».
Он в то время еще ходил с ребятами в походы по нашим горам Алтая. Как-то он с ребятами пошли в горы и залезли на самую высокую вершину одной горы и там заночевали. Пока ребята ставили палатку, Станислав Петрович собрал ветки саксаула, развел костер и стал варить гречневую кашу. Потом поели и легли спать пораньше, так как надо было с утра отправиться осваивать другую вершину.
Ночью он встал и хотел выйти из укрытия, чтобы справить нужду, как увидел, что в их остывшем котелке рукой выгребает оставшующуюся пищу большое лохматое человекоподобное существо. По преданием – это снежный человек или йети, как его называют по научному.
Учитель вышел, чтобы отпугнуть йети, так как он может нанести увечье кому-нибудь из ребят. Тот испугался и исчез. Жалко было только то, что некогда было сфотографировать нежданного гостя, но ответственность за детей не дала возможности сделать это.

Многие не верят, что существуют инопланетяне. Но я видела их воочию. В 1989 году я находилась в больнице города Астаны в Казахстане. Ночью я проснудась от того, что меня будили женщины по палате.
- Что случилось? Три часа ночи...
- Посмотри скорей, на небе необычный объект, это инопланетяне...
Я увидела на чистом звездном небе шар, который плавно и медленно плыл по небу. Мы облепили окна и следили за полетом этого шара, похожего на Луну. Но Луна имеет различную конфигурацию цвета на поверхности, а этот шар имел однородное голубоватое свечение.
Он пролетел над заводом «Целинсельмаш», долетел до завода «Казахсельмаш» и осел в том районе. Все легли спать, а я сидела на окне и дожидалась, когда он снова поднимется. Но шар больше не поднялся, а уже рассвело. Это видели многие, потому что был прощальный вечер у десятиклассников.
На следующий день я спросила у нашего бухгалтера, так как она жила на «Казахсельмаше»:
- Ты не видела ночью что-то необычное?
- Нет, ничего. Только я проснулась среди ночи, было так светло, что я испугалась, что опоздала на работу. Но посмотрела на часы, было 3 часа ночи и я легла снова спать...
Те кто никогда не заглядывал на небо, не верит в НЛО и некоторые говорят, что в Библии об этом не написано, поэтому не надо верить сказкам. Но если читать ее внимательно, то можно найти и об этих существах. В Исходе 23:9 написано: «Пришельца не обижай: вы знаете душу пришельца, потому что сами были пришельцами в земле Египетской».

Второй раз я была у них, когда спала. Я была у инопланетянах в гостях. Все говорят, не помнят как попали туда. Не знаю почему, но там была я одна на какой-то планете. Я отчетливо видела красноватого цвета (кирпичного) планету, где не было построек, машин, дорог, рек.., только с песчанным, с небольшими гористыми местностями, грунтом.
Звезд не было видно, небо темное, но под ногами было основание, по которому мы не ходили. Кто мы? Это я и шеренга инопланетян, которые шли мимо куда-то внутрь планеты.
Я была в восторге от того, что могла на спине прокатиться по воздуху и делала это вновь и вновь. Мимо шли похожие на людей, но не такие как их показывают - с большими глазами. Это были люди высокие, где-то 220 см, и шли они несколько над планетой по воздуху. Одеты были в похожие свтло-корчневые униформы, лысые и похожие друг на друга. Но можно было отличить мужчину от женщины. У женщин милее лицо. Все шли и не обращали на меня внимания.
Все они были чем-то озабоченны и общались друг с другом, поворачивая головы друг другу как люди, но при этом не раскрывая губ. Они торопились куда-то под землю, вероятно, у них была там какая-то работа.
Я хотела им показать, как здорово можно на их планете легко летать или плавать в воздухе и обратить внимание на то, что они, вероятно, не знают или не понимают. Я то и дело проезжала по воздуху, радостно улыбаясь, но они шли о чем-то беседуя, даже не взглянув в мою сторону.
Я весело смеялась и с сожалением смотрела на них: неужели они не знают, какая у них чудная планета. И вновь заскользила по планете.
Я немножко сникла: значит это простые роботы, но такие милые. Я решила еще раз прокатиться по воздуху, чтобы ощутить свободу. Тут один из них повернул свою голову ко мне и улыбнулся. Я была действительно рада, что это не роботы, а добрые существа на другой красной планете и они имеют душу... Потом все исчезло. Я проснулась, но так же ощущая блаженство от параллельного мира.
После этого у меня на запястье левой руки появилось темное пятнышко и уже много лет не сходит. Обратилась к врачу:
- Это не чип?
Тот посмеялся:
- Это муха пролетела и оставила свое испражнение!

Через некоторое время, когда я спала, вдруг проснулась среди ночи от того, что кто-то занимается со мной сексом. Было приятно и страшно. Но это быстро прошло, хотя я истинно ощущала его плоть. Рядом никого не было. Наверное, это мое одиночество так выливает мои эмоции. Но тем не менее кто-то со мной переспал и исчез.
Я хотела забыть этот инцидент, мало ли что привидится... Но стала болеть грудь, затвердели соски и грудь стала увеличиваться в размерах. Было больно, неприятно...
Через два месяца я не выдержала и пошла к врачу- гинекологу. Он сказал, что некоторые женщины обращаются к нему по этому поводу, хотя не спят с мужчинами. Врачи называют это «ложной беременностью».
Прописал мне таблетки. Пропив десять дней, мне стало легче. Что это такое? – удивлялась я в страхе. Но после этого все успокоилось и организм пришел в норму.
Спустя несколько месяцев, я заметила, что у меня правая сторона живота больше чем левая. Я делала себе массаж, пила очищающие чаи, но ничего не помогало.
Обратилась к врачу по поводу этого. Он прощупал мой живот и не нашел ничего криминального. И я отправилась восвояси с теми же жалобами. А действительно, надо просто жить и не просить ни от кого помощи. «А смерть придет, умирать буду...» Так я успокаивала себя.
Позже я почувствовала, что у меня в животе что-то зашевелилось и перевернулось. Я это же чувствовала, когда была беременна детьми и в утробе они шевелились и бились ножками. Я была в шоке...
Через несколько месяцев я проснулась от сильной боли в животе. Не могла из-за боли встать. Что же мне делать? Решила, из последних сил я должна добраться до телефона и вызвать скорую.
Села на кровати, превозмогая боль, и хотела дойти до телефона, как я почувствовала, что боль начала продвигаться по животу вниз. Я пошла в туалет, держа живот в руках. Села на унитаз и у меня вышло что-то ужасное и большое. В животе постепенно унялись боли.
Я хотела посмотреть, что у меня было в животе, но представила, как я потом буду жить с монстриком. Вдруг оно влезет в мое нутро, и быстро смыла. Сейчас я жалею! Ведь могла бы отнести в лабораторию на анализ: земное это или неземное... Но страх я не смогла победить, остались только одни воспоминания...
У меня после этого прекратились приступы тахикардии. Это случалось внезапно, когда я занимаюсь по-хозяйству или иду в магазин, на почту... Вдруг ни с того ни  с сего происходит еле заметный удар в груди и сердце начинает колотиться, как голубь в клетке.
Приходится садиться при всем честном народе, и прижимая живот коленями, вздыхать и держать воздух в груди – это купирует сердцебиение и можно медленно продолжать движение, несмотря на шок окружающих людей. Душа зажата в страхе, что наступит смерть. Сначала мне было стыдно, а потом все-равно.
Наверное, мне полегчало, как живот освободился от монстрика, но остались другие болезни. Только если я кому-то рассказываю, смотрят на меня как на умалишенную... Не стоит рассказывать кому-то это...
Певица Катя Лель тоже заявляла о своем контакте с инопланетными существами. Как отмечала она, впервые она столкнулась с НЛО еще в подростковом возрасте и, более того, была похищена. У нее забрали  три зуба и отпустили домой. По мнению уфологов, это сделали для того, чтобы из этих зубов слелать три девушки-инопланетянки похожих на нее.
Исполнительница даже признавалась, что встреча с пришельцами серьезно повлияла на ее карьеру. Она потом высказывала свое мнение:
- Будет помощь людям от высших сил света, потому что люди не справляются, поэтому нужно просто молиться и быть в светлых вибрациях любви и света для того, чтобы они смогли оказать нам помощь. И я очень желаю и хочу, чтобы скорее помогли человечеству избавиться от этих ненужных вирусов и этого беспредела, который сейчас происходит в мире... 
Наука не всегда способна объяснить явления действительности. Ярким примером тому является Борис Киприянович – на первый взгляд, обычный мальчик из Волгограда, но с малого возраста высказывающий поразительные и даже, можно сказать, гениальные мысли. Борис Киприянович утверждает, что он переродившийся «марсианин». На Землю пришел с важной миссией - спасти мир от ядерной войны. Столкнувшись с Борисом на улице, вы никогда не заподозрите о его необычных способностях. Между тем, мальчик с ранних лет проявлял уникальные познания о Вселенной. Таких, как Борис Куприянович, обычно называют детьми-индиго.
Кто-то считает детей-индиго пришельцами из космоса, кто-то – представителями новой расы, более высокой ступенькой в эволюции человечества. Борис Куприянович придерживается мнения, что он жил на Марсе и оказался на Земле после ужасной катастрофы, случившейся на его родной планете. Откровения мальчика привлекают внимание людей поскольку Борис утверждает, что такая же катастрофа грозит и нашей планете.
По воспоминаниям чудо-ребенка, на Марсе когда-то была жизнь. Дышат марсиане углекислым газом, поэтому они не могут переселиться на Землю. Марсианская цивилизация производит оружие и боевые корабли. Жители Красной планеты уже давно осведомлены о нашем существовании: между ними и древними египтянами были налажены связи. Многие секреты, которые марсиане поведали жителям Древнего Египта, скрыты в пирамидах. Борис утверждает, что ответы на вопросы человечества следует искать не в уже известных местах захоронения фараонов, а в еще не открытых. Мальчик-индиго предсказывает, что статуя, охраняющая вход в пирамиду, будет открыта. После этого жизнь на Земле кардинально изменится благодаря знаниям, переданным марсианами.
Борис знает о своей миссии. По его словам, он – один из многих детей-индиго, прошедших реинкарнацию и отправленных на Землю. О многих его действиях мрдно прочитать в интернете.
  В смысле осмысления бесмысленности – смысл тоже имеет определенную осмысленность... Чудеса там, где в них верят. И чем больше в них верят, тем чаще они сбываются. И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть...


Рецензии